Открытие и закрытие вклада по генеральной доверенности

14.12.2016 01:58
1444
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день всем! 13.12.2016 закрывала 2 вклада "Доступный" (181 день), открытые 14.06.2016 (№13535-7706/СВ-ДО) и 15.06.2016 года (№ 13545-7706/СВ-ДО)... Вклады открыты в разные дни, т.к. второй вклад открывался по генеральной нотариальной доверенности и на её проверку банку потребовалось СУТКИ! (ранее не могут, а почему меня, как клиента, не спрашивают могу ли я два дня к ряду ездить в банк?). И банку все равно, что в Воронеже офис один, работает лишь в будние дни с 9 до 17:30. Договором предусмотрена пролонгация [i]"на условиях, действующих в банке по вкладу "Универсальный", на дату пролонгации, количество пролонгаций - 1 раз после ПЕРЕХОДА на вклад "Универсальный" (курсивом - цитата из договора).[/i] Т.к. вклад пролонгирован был автоматически, для его закрытия дали подписать "стандартное" Заявление о выдаче денежных средств со вклада. Одно совершенно непонятно - в заявлении указано, что я де прошу выдать мне денежные средства с вкладов "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" от 14 и 15 ИЮНЯ. 2016 года с указание номеров договоров "Доступный" и считать договоры прекращёнными их исполнением. Представители банка! Я не заключала с банком договоры "Универсальный" 14(15) июня т.г. (тогда ставка по договору "Универсальный" была 12 % и вход в данный вид договора, через "предварительный" договор "Доступный" (ставка 11%). Вопрос: куда тогда причислена разница в 1%?? При пролонгации договора "Доступный" был произведён ПЕРЕХОД (согласно терминологии банка) на вклад "Универсальный", но этот переход был произведён 12 и 13 декабря соответственно. Действие вклада мною прекращено в связи с неинтересующей ставкой (7%), это при том, что 06.12.2016 года звонила представитель банка на телефон, указанный в договоре на мое имя, напомнила, что 12.12.16 заканчивается срок вклада и предлагала повышенную ставку для пролонгации 8,5% (улыбнуло) на 181 день. По другому вкладу (по гендоверенности) звонков не поступало. Попросила разъяснить ситуацию ... В ответ: "Это программа такая"... По сути это не ответ. Более "статусный" офисный работник на мои вопросы ответил, что не имеет права отвечать на такие вопросы, посему предлагает написать мне заявление по данному вопросу, ответ банк даст в течение 30 дней. Спасибо. Все бы ничего, но... Если по моему вкладу все было оформлено сразу, то по вкладу по генеральной доверенности мне было предложено подождать в течение часа (!), т.к. в операционном офисе не имеют права вносить изменения в расходный ордер. В головной офис по электронной почте направлены необходимые данные, кроме того указали, что клиент ждет в офисе... В результате 1 час превратился в 2 С ЛИШНИМ ЧАСА! БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ я ждала когда сделают в головном офисе расходный ордер! В 16:38 заветное (расходный кассовый ордер № 53989) пришло на электронную почту к старшему менеджеру... Это ещё не окончание! В кассе документ не приняли - не должным образом оформлен! "Надо переделывать"! "Это что мне опять полтора часа ждать???" И снова обращение через электронку и посредством телефона к исполнителям (оказывается и сие возможно!!), а исполнитель взял и отошёл! (надолго ли??), а время 16:53 (а я то в банк пришла начало третьего, а мне ещё домой ехать через весь город за детьми в сад, ну так это же МОИ проблемы, а не банка!), а банк обслуживает физических лиц до 17:30... Кому писать хвалебную оду, видимо провидению (уж точно не банку), - ушедший быстро вернулся, переделка заняла 5 минут! Уважаемый Артём Давидович, уважаемая Алла Вадимовна! Как бы хотелось получить ответ именно от Вас! Во всем вышесказанном меня больше интересует, где находятся договоры, заключенные между мною, на имя третьего лица (по генеральной нотариальной доверенности) и КБ "Юниаструм Банк" от 14 и 15 июня 2016 года, раз я подписала документы на выдачу средств именно с этих вкладов (значит и условия по вкладам должны быть такими, какие были на тот период) и кто оказался в этом случае выгодоприобретателем. Я же приобрела бесценный опыт работы с КБ "Юниаструм Банк", чего никому не пожелаю. Спасибо. Добра.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014