В целом в обслуживании корпоративных клиентов все неплохо, но есть одна большая ложка дегтя - раз в год перегенерация ключей с обязательным визитом руководителя в банк. В этом году эта ложка превратилась в бочку. Среда - не открывается банк клиент (до этого не было никаких предупреждений). Тех поддержка сообщает, что подошел срок перегенерации ключей, нужно срочно ехать в отделение. Четверг - с утра заявление в банке, обещание что все заработает в течении двух часов. Четверг вечер - ничего не работает, в тех поддержке отвечают, что не получили заявления из отделения. Пятница - с утра ничего не работает, в отделении уверяют, что запрос отправлен, и отправляют еще раз, в течение часа все будет работать. День - ничего не работает, до отделения дозвониться не получается. Вечер - в отделении сообщают, что все запоросы отправлены, но в связи с большим количеством заявок обработан он будет в течение суток. Суббота - в банк клиент до сих пор нет доступа.

В итоге три (как минимум) рабочих дня компания не имеет доступа к своему счету, этот доступ обрубается без предупреждения ну и еще особенность - банк клиент работает только в internet explorer ранних версий. Как бы 21 век на дворе. С хамством сотрудников не сталкивался, создалось впечатление, что они действительно пытаются помочь, именно из-за их работы оценка 3, а не 1.