Банк не принял наличные

25.01.2017 12:55
4316
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня столкнулись с интересной проблемой. При взносе наличных на свой счет (сумма 160 тыс.)  сотрудники банка отказались принять деньги. Причина важнейшая. Внимание! У ребят сломался аппарат по приему денег. При обращении к операционисту по телефону (в банке был не сам, отправил сотрудника по доверенности), девушка сказала: приезжайте после 15 часов. На вопрос в чем проблема принять вручную - что то типа мы денег в  руки не берем. Письменный отказ выдавать отказались. При том, что прием наличных по сути только в одном пункте города Москвы - второй в другом офисе, на Арбате.  Это если надо оперативно. В итоге - потерянный день и масса "удовольствия" от общения. Вопрос к сотрудникам банка. Где в договоре обслуживания написано, что ваш неисправный аппарат - причина отказа в приеме денег? В чем проблема посчитать сумму на обычной счетной машинке, как в большинстве банков? В следующий раз, если лифт сломается, а сотрудники на второй этаж пешком не ходят - это тоже будет уважительная причина?
Модульбанк
Модульбанк
2017-01-25T14:23:05+03:00
Здравствуйте, Сергей. Приносим свои извинения. Действительно аппарат по приему наличных сегодня не работает до 15:00. Мы не ожидали, что технические работы с ним затянутся до середины дня. Принимать наличные банк имеет право только в специальном месте — кассовом узле. И делать это могут только кассовые работники. В Москве у нас нет кассового узла и сотрудников, которые имеют права работать с наличными. В нашем офисе установлены: аппарат — электронный кассир и банкоматы. Так как аппарат не работал, мы предложили внести деньги через банкоматы, которые находятся этом же в офисе, или через наших партнеров: кассы Юнистрим (деньги отразятся по счету на следующий день), терминалы/банкоматы Бинбанка и МКБ (деньги отразятся по счету в течение часа). Понимаем, что доставили вам неудобства из-за технических работ. Отправьте, пожалуйста, в чат личного кабинета ваше местоположение. Мы вышлем список точек внесения, которые находятся рядом с вами.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
453
отзывов
451
ответ

Отзывы о продуктах Модульбанка

Неожиданное обслуживание

Оценка 5

Ршерл впервые стать ИП, глаза разбегались с каким банком стартовать, но коллеги посоветовали Модульбанк.  Быстро оформили, всё хорошо на всех на этапах. Ну и как иногда бывает... Читать полностью

18.04.2024

Отзыв о курсе "Работа с маркетплейсами"

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду создателей курса "Работа с маркетплейсами. Базовый курс", особенно куратора курса Анастасию (опытного селлера, отзывчивого куратора, любящего свою работу... Читать полностью

05.12.2023

Онлайн курс "Работа с Маркетплейсами. Базовый курс 3.0 "

Оценка 5

Решил я тут на маркетплейсы выйти, ну чем я хуше сына маминой подруги?=))) Вместо самостоятельного поиска тонны информации из открытых источников я решил сэкономить время и... Читать полностью

25.09.2023

Отличные фотографии и дизайн

Оценка 5

Банк за приемлимую сумму оказали услугу фотографии товара и дизайна. Получилось даже лучше, чем ожидали. Сначала сделали фотографии, после согласования - дизайн. Весь процесс занял... Читать полностью

05.09.2023

Впечатления за 2022 год

Оценка 5

Итоги 2022 года:1. Модуль банк на конец 2022 года единственный, принимающий долларовые SWIFT переводы на тарифе с полностью(!) бесплатным обслуживанием. Всё, отзыв можно... Читать полностью

30.12.2022

Модульбанк = стабильность

Оценка 5

Хотелось бы по итогу года рассказать о моём взаимодействии с Модульбанком. Несколько лет назад, когда мне нужно было открыть ИП, рассматривала много предложений от банков по... Читать полностью

21.12.2022

Банк просто бомба!

Оценка 5

4 года назад оформил ИП и сразу же открыл счёт в Модульбанке! Очень много плюшек и бонусов для новичков, это большой плюс, особенно для тех, кто только начинает предпринимательскую... Читать полностью

09.12.2022