Сегодня столкнулись с интересной проблемой. При взносе наличных на свой счет (сумма 160 тыс.)  сотрудники банка отказались принять деньги. Причина важнейшая. Внимание! У ребят сломался аппарат по приему денег. При обращении к операционисту по телефону (в банке был не сам, отправил сотрудника по доверенности), девушка сказала: приезжайте после 15 часов. На вопрос в чем проблема принять вручную - что то типа мы денег в  руки не берем. Письменный отказ выдавать отказались. При том, что прием наличных по сути только в одном пункте города Москвы - второй в другом офисе, на Арбате.  Это если надо оперативно. В итоге - потерянный день и масса "удовольствия" от общения. Вопрос к сотрудникам банка. Где в договоре обслуживания написано, что ваш неисправный аппарат - причина отказа в приеме денег? В чем проблема посчитать сумму на обычной счетной машинке, как в большинстве банков? В следующий раз, если лифт сломается, а сотрудники на второй этаж пешком не ходят - это тоже будет уважительная причина?