Обычно отзывы пишут когда все плохо, а если отзыв хороший, то значит человека максимально все устраивает, я так считаю). Вот в Модульбанке меня устраивает все на данный момент.
[b]Предыстория[/b].
ИП открыл я в августе, счет первый мой был в Сбербанке, т.к. в нашей станице Багаевской выбор только между 3 банками (Россельхоз, который болтается в прошлом веке со своим онлайн банком, Минбанк ну и собственно Сбербанк).
С интерфейсом и обслуживанием Россельхоза я был уже знаком на тот момент, у отца там открыт счет и только электронную подпись для интернет банка мы ждали месяц, поэтому для себя его я отсеял сразу.
В Сбербанке после открытия были положительные впечатления, счет заработал на следующий день после открытия и интернет банк был супер удобный, но вот пользовались мы им всего 3 месяца, потом нам выкатили просьбу подготовить гору документов для фин мониторинга. Все документы в полном объеме предоставили, но вот проверять их ответственно служба комплаенс видно не захотела и заблокировали счет без объяснения причин. Основания для блокировки - "подозрение" - звучало смешно.
[b]О Модульбанке[/b].
После этого я написал письмо Дмитрию П-нко с вопросом в каком же банке лучше открыть счет и почему так убивают малый бизнес этими блокировками, Дмитрий посоветовал Модульбанк.
Сразу же позвонил в Модуль, ответили, что для открытия нужно посетить офис в Ростове-на-Дону. При входе в офис сразу понравилась уютная обстановка, как будто пришел к себе домой. Приятная и симпатичная сотрудница Светлана сразу предложила чай с вкусной фирменной шоколадкой. Пока я его пил, Светлана открыла мне счет только по паспорту. Я был очень удивлен сервису... паспорт, несколько подписей, 30 минут и у меня уже работающий банковский счет.
[img]https://image.ibb.co/bVZpTc/2.jpg[/img]
Еще забавная ситуация получилась, когда Светлана спросила откуда я узнал о Модуле, сказав что от Дмитрия П-ко, она удивилась и сделала мне 2 месяца бесплатного обслуживания, было приятно. Приехав домой хотел сразу написать отзыв, но решил подождать и попользоваться несколько месяцев, чтобы не получилось как со Сбером, сначала эйфория, а потом огорчение. Сейчас я уже 4 месяца с Модулем, полет отличный. Платежки обрабатываются в течении 2-5 минут и за 1 платежку я плачу 19 рублей на среднем тарифе (их всего 3).
Интерфейс онлайн банка очень удобный, есть все что нужно. Сразу подключил услугу "Чистый бизнес", которая показывает процент твоей надежности и когда до тебя могут докопаться )) Но вот правда было у меня 87% надежности и спустя месяц работы Модуль выставил запрос на документы для финансового мониторинга. Все документы я подготовил снова, отправил в Модуль (кстати добавление документов в модуле для проверки происходит очень удобно в специальной форме, где все расписано) правда срок для подачи документов всего 3 дня, в Сбере была неделя. Я работаю можно сказать один и если бы я был в командировке, подготовить все я бы не успел за 3 дня.
Но вот Модульбанк документы проверил за 1 день и разблокировал счет и карту, т.к. все в порядке и бизнес абсолютно чистый. Вот тут ребята работают и дорожат клиентами, а не разбрасываются как в Сбере. Также заказал Модулькассу у них для интернет магазина, но еще не удалось подключить, т.к. остались некоторые изменения внести в сайт. По Модулькассе отзыв буду дополнять. Единственный минус это отсутствие нормальных кредитов, хотел взять кредит для бизнеса около 1 млн, даже под 1 контрагента, с которым я работаю постоянно, но тут нужно ждать пока исполнится 6 месяцев с того момента, как ты стал клиентом модуля, а ложка как говорится дорога к обеду) Просто какая разница 4 или 6 месяцев ты пользуешься банком, если ты надежный и ответственный, то ты рассчитаешься с банком, а если нет то и спустя год таким останешься.
[b]Плюсы:[/b]
- отзывчивый персонал
- онлайн всегда, даже ночью
- быстро проходят платежки
- цена платежек на среднем тарифе 19 рублей
- очень много возможностей в личном кабинете
- очень удобный кабинет онлайн банка
- мобильное приложение в котором можно делать все
[b]Минусы:[/b]
- кредитование урезано.