Отсутствие интереса в клиенте

25.06.2018 17:22
2111
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Знакомство с банком началось давно - пользовался услугами денежных переводов, подавался на автокред и еще вроде пару раз сталкивался и особо негатива не испытывал. Увидел на дом.рф в списке партнеров, решил податься на рефинанс ипотеки. Кредитный рейтинг высокий, платежи все вовремя - идеальный клиент. Начнем с того, что при выборе услуги в электронной очереди ипотеки нет ВООБЩЕ. Далее сотрудник к которому мы попали (Александр Т-н) сказал, что ипотеку банк не выдает и только после настойчивости, ссылок на контакт центр и консультации с главой отделения (это заняло где-то 15 минут) он сказал "ой ну да, новая услуга просто" (видел КЕБ в списке партнеров еще пол года назад). Далее были невнятные ответы на вопрос "какие документы нужны?", а ведь это самое главное при подаче заявки - сразу подать нормальные документы, т.к. иногда из-за ошибки оператора клиенту могут отказать или затянуть сроки. Хорошо внимательно прочитали сайт и подали полный пакет. Через неделю (или полторы) выяснилось, что анкета старого образца - ок, переписали и подали новую (забавно, что на сайте дом.рф на тот момент была еще старая и на момент подачи она была актуальна, ну да ладно - обычная бюрократия). Это было где-то 18 мая. Потом еще через неделю звонок, что просрочилась 2-ндфл и трудовая - ок, донесем актуальные, но хоть предварительный ответ от банка получить можно? Нет. Ок, не вопрос, сами долго прособирались. Но дальше начался вообще трэш. Делаем документы на работе, приносим в офис, Т-на на месте нет (не работал в тот день), другой сотрудник нехотя взял документы и обещал "все передать и отправить". Прошел почти месяц. От банка ни звонков, на горячей линии на вопрос "одобрена ли ипотека" посылают в какой-то центральный офис (где он, какой телефон блин?), в офисе говорят, что надо обращаться к менеджеру (Т-ну). Ему были 2 (!) раза оставлены данные для перезвона (оба раза. когда заходил его не было на месте), но он так и не позвонил. И никто не позвонил. Ожидание на горячей линии менее 7 минут нет, а самое главное опять же НЕТ пункта про ипотеку или просто консультации. Т-н не дал внутренний номер сказав, что при звонке в отделение соединят с общим оператором и он соединит с ним, но при звонке по номеру отделения отправляют куда? Правильно на основной колл-центр с запутанным меню. И я даже не знаю, передали ли мои документы и вынужден либо висеть на линии колл-центра или мотаться в офис как на работу. Оформив рефинанс, я подумывал заиметь кредитку с кэшбэком или вклад открыть на худой конец, отблагодарить банк. Но банку не нужен клиент, который чуть сложнее чем "потреб под 30% годовых". Полное разочарование и позор.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2018-06-28T09:58:51+03:00
Добрый день! В ходе рассмотрения Вашего обращения нами была запрошена информация у отделения, по результатам можем пояснить следующее. При первоначальном посещении Банка Вами задавались вопросы о рефинансировании кредитного договора о чем со стороны сотрудника Вам была предоставлена корректная информация. По предоставлению полного пакета документов, сотрудником были осуществлены необходимые действия для обработки данной заявки. Так же по имеющейся информации 26.06.2018 Вам был осуществлен звонок сотрудником отделения для разъяснений по ситуации и о ходе рассмотрения Вашей заявки. Надеемся, что возникшее ранее недопонимание между Вами и сотрудником не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
32%
решено проблем
1 730
отзыва
1 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Кредит Европа Банка

Отделение Братиславское

Оценка 5

Обратился в отделение банка с вопросом полного досрочного погашения кредита. Сотрудницы банка максимально квалифицировано помогли осуществить запрошенную услугу. Так же пошли на... Читать полностью

24.05.2024

"Профессионализм и внимательность в Кредит Европа Банке: отличная поддержка и привлекательные кредитные предложения"

Оценка 5

Не очень давно возникла необходимость в оформлении ипотеки. Никогда ранее не планировали, но сын женился, следовательно нужно обеспечить жильем. И вот началось: справки, документы... Читать полностью

30.10.2023

Помощь с приложением

Оценка 5

Добрый день. В Кредит Европе банке у меня ипотека и карточка для ее оплаты не именная. Обратился в банк у нас в Челябинске с вопросом сколько я могу с этой карточки снимать, так... Читать полностью

23.03.2023

Благодарность

Оценка 5

У меня есть ипотека в АИЖК, но оформлял я ее через Кредит Европа Банк. И не пожалел! По идее я должен обслуживаться в Аижк, но расположение офиса далековато и не очень для меня... Читать полностью

22.10.2022

Спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Беру ипотеку и срочно понадобилось закрыть все карты и получить справки. Спасибо сотруднику Н-ой Юлии, помогла с приложением, показала где можно сделать справки... Читать полностью

13.07.2022

Качество обслуживания

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Европа банка Лейсан Г-ву за добросовестную работу,тёплое отношения и внимательность к клиентам. Могу сказать что Лейсан профессионал своего дела. Я... Читать полностью

19.01.2022

Спасибо за комфорт и компетенцию!

Оценка 5

Всем добрый вечер! В новогодние каникулы решила походить по работающим отделениям и уточнить информацию о комиссиях за межбанковский перевод. Недавно приобрела машиноместо в... Читать полностью

08.01.2021