Добровольно-принудительное подключение услуг

04.10.2018 21:29
2182
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
20.08.2018 я оформила через ваш банк "рассрочку" на товар. Номер договора 63753044133. При оформлении сотруднику было сказано ни один раз, что не нужно мне включать в договор никаких дополнительных услуг, так как я сама работаю в банковской сфере и знаю, что они носят добровольный характер и на одобрение заявки никак не влияют. Рассрочка мне нужна буквально на пару месяцев, хоть по договору и оформлено на 8 (это был ваш минимальный срок). На этапе, когда одобрили, сотрудник сказала, что мне очень повезло - мне одобрили без страховки (странно, в чем тут повезло? Она вроде добровольно подключается), затем распечатала договор и дала на подпись, при этом не поставив свои подписи (мне пришлось попросить ее поставить их). Окей, я подписываю и смотрю, что у меня подключена услуга "Пакет Комфорт-Лайт". Я спросила, что это такое? Сотрудник ответила, что это смс-информирование к договору, подключается оно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке каждому клиенту. Хотя ниже этого пункта в договоре написано, что эта услуга подключается добровольно. Я попросила вашего сотрудника отключить мне данную услугу, ибо платить 849 рублей непонятно за что я не хочу, на что она сказала, что отключить на этом этапе она не может, а если отменит заявку и заведет новую, то придет отказ. Затем она попыталась меня успокоить, сказав, что я смогу ее отключить в офисе банка. Через неделю после оформления договора я обратилась в ваш офис на Красной 154, где девочки откровенно говоря меня послали, сказав, что эта услуга не отключается. Вернее отключить ее я могу, но деньги мне не вернут. На данный момент я хочу закрыть полностью эту рассрочку. Прошло полтора месяца с момента оформления. Я не хочу платить за то, чем я не буду пользоваться, поэтому прошу вернуть мне деньги за этот пакет услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-13T20:55:44+03:00
Спасибо за отзыв!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-10-16T17:16:32+03:00
Уважаемый Клиент! Искренне жаль, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Знаем, что сегодня с Вами связался наш специалист и предоставил подробные пояснения относительно сложившейся ситуации. В рамках этого портала также отметим: Подключение дополнительных опций не является обязательным условием выдачи кредита. Решение о необходимости приобретения таких сервисов клиент принимает самостоятельно. Услуги подключаются в соответствии с письменным заявлением заемщика и в его интересах. При оформлении кредитного договора № 6375****133 Вам была подключена услуга сервис-пакет «Комфорт-лайт», которая предоставляет заемщику дополнительные преимущества при обслуживании договора. Это возможность внесения платежей через кассу банка без комиссии, смс-информирование о состоянии счета, а также выделенную телефонную линию. Учитывая Ваше намерение отказаться от сервис-пакета, услуга была отключена. Надеемся, что предпринятые нами меры изменят Ваше мнение о банке к лучшему. Будем признательны за продолжение сотрудничества с банком. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит
Natashina2345
2018-10-24T20:10:18+03:00
Оставляла отзыв на этом сайте не так давно, что мне принудительно подключили услуги при оформлении рассрочки. Спасибо, что быстро разобрались с моей ситуацией и приняли решение в мою пользу, вернули деньги! Только пожалуйста не звоните мне по тысяче раз с просьбой оставить комментарий, довольна я или нет))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024

Протянули руку помощи в сложной ситуации

Оценка 5

У нас случилась в семье беда, нужно было срочно найти для родственников деньги, чтобы решить сложную ситуацию. Я, естественно, тоже помогала, чем могла. Но так получилось, что не... Читать полностью

21.06.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Мне повезло, что отделение Ренессанс банка, на Осеннем бульваре, находится рядом с м. Крылатское. Удачный график для людей, возвращающихся с работы. Как раз часов в 17 заходила... Читать полностью

09.06.2024