Банк, у которого клиентоориентированность 0.Добро пожаловать,это КУБ. Как там обучают персонал непонятно. Был взят потребительский кредит в этом банке. Затем мы переехали в другой город, оплату производили родственники.  В декабре на счет был наложен арест, если вносить деньги ,они сразу ушли бы в счет ареста. Хорошо, позвонили в колл центр, предложили вариант,что третье лицо,может открыть счет и с этого счета сделать оплату. Больше вариантов не было, так как лично прилететь не смогли в город. Окей, вопрос был решен в течении дня, оплата прошла. 

Мы решили сделать доверенность на родственника, приехали к нотариусу объяснили ситуацию, нам сделали предварительный вариант доверенности. Мы решили перепроверить подойдет ли такая доверенность, сразу позвонили на горячую линию,уточнить подойдет ли она для оплаты,для взятия копий договора,справок.Вначале девушка сказала,что она не знает какая нужна доверенность, какие пункты там нужны, я попросила более грамотного сотрудника,так как за доверенность мы платим деньги и бегать перепечатывать ее постоянно просто нет времени. Она сказала подождите пару минут я уточню , после этого сказала: Какие операции вы хотите делать,такие и вписывайте. Вот такой супер знающий сотрудник дал однозначный ответ. Окей. Доверенность сделали,внесли пункт ,что человек может оплачивать все кредитные счета (ссудные).

Приехали с доверенностью в банк, так там сотрудники целый консилиум собрали,чтобы ее проверить, и выдвинули вердикт:Нет пунка об открытие счетов в доверенности. Вы там нормальные,а? Когда звоним и консультируемся по таким вопросам,нам ни бе ни ме сказать не могут. В банке сотрудник тоже не в курсе, начал узнавать ходить, то или не то. Теперь мы снова не можем оплатить кредит, даже сделав эту доверенность. Говорят иди те за новой. И мы должны тратить время и деньги снова из за неграмотности ваших сотрудников. Просили копию договора, ее ждать неделю, вы серьезно? Ее что почтой России отправляют.

Вообщем с таким ужасным банком ,как КУБ ,работать не приходилось,везде все быстро решают,все для клиентов в других банках. Никому не посоветуем этот банк.