Утро 30.04.2019.
1. В офисе ожидают 7-8 клиентов, шесть (!) операторов "усиленно" работают. Жду и понимаю, что-то не так. Оказывается принимает-то один (!) оператор. На мой вопрос "А почему, собственно, один?" следует ответ - "А мы сейчас обслуживаем клиентов со второго этажа (юрлица)." Я возражаю - "У вас же здесь большущая вывеска "Обслуживание физлиц!".
В ответ молчание.
2. Дождался и говорю "Я не пришел бы сюда, но Ваш сайт не позволяет мне перевести деньги со счета на карту. Как так?"
Ответ - "Да у нас проблемы, мы знаем. Придите позже"
3. Ладно, думаю, сниму с карты что есть. В банкомат и...дудки - на карте ноль! Возвращаюсь и объясняю. Ответ - "Подождите, скоро придут". Я - "Но смс-ка то пришла!". Ответ - "Не важно, что пришла".
Итог:
- это не первый случай когда из-за отсутствия электронной очереди в зале бардак;
- это не первый случай, когда оперераторы есть, а обслуживания нет;
- и это не первый случай, когда проблемы с банкоматом.
Государственный банк? Ну, ну...