Отвратительное обслуживание

12.05.2019 17:39
2016
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Этот банк привлек меня вкладом Накопительный при условии его открытия через систему Телебанк. Я узнала, что для того, чтобы у меня был доступ к Телебанку, надо оформить карту. Меня это неприятно удивило, т.к. карта мне была не нужна, это дополнительные расходы. Но другого выхода не было. Доступ к Телебанку нужен был, т.к. при открытии вклада с его помощью %ставка выше. Поэтому я приняла решение открыть неименную карту без эмбоссирования с годовым обслуживанием 150 р. Обратилась 06.03.19 в отделение банка в г. Воронеж (Куколкина, 24). И тут началось… Меня обслуживала Мария К. Она меня дезинформировала по поводу лимита на снятие денеж.средств с этой карты. Она сказала 200 тыс.р. в сутки, 600 тыс.р. в месяц. На самом деле, оказалось, 25тыс.р. в сутки и 75тыс.р. в месяц. Об этом я узнала уже после оформления карты.  При оформлении карты она дала мне на подпись документы. При этом, мой экземпляр заявления я не получила. Я получила памятку, следуя которой, сформировала ПИН. Но доступ в Телебанк не появился, т.к. надо было в терминале банка сформировать идентификатор для входа в Телебанк. 6 марта не успела это сделать, т.к. банк уже не работал. Прихожу 7 марта, объясняю, что нужно. Меня к терминалу сопровождает Виктория И. Все действия в терминале совершала она, в спешке,не объясняя, что она делает и для чего. В итоге вышел чек с присвоенным мне идентификатором.  К финансово-сервисному обслуживанию она меня не подключила. Это потом мне вышло боком. Затем я обратилась к К-й М. с просьбой предоставить мне экземпляр заявления по открытию карты. Эта просьба вызвала у нее недоумение и осуждение, как будто я прошу что-то сверхъестественное. Но она все-таки снизошла и распечатала его. У банка нехватка бумаги, что ли?! В чем проблема? Нигде таких проблем раньше не возникало, впрочем, как и с предоставлением доступа к интернет-банку. Это ужас! Оформить карту, сформировать ПИН по телефону, назвав паспортные данные, №карты, идти в отделение, чтобы в терминале получить логин. Сколько лишних действий! В др.банках все проще. Об этом я посетовала вслух. На что услышала в ответ от старшей по отделению Виктории И., что «мы вам-не другие банки!». Сказать, что меня это обидело, не то слово. Это какое пренебрежение!Этот инцидент был 7 марта,  настроение перед праздником испортили. Но и на этом муки не кончились.  11 марта пришлось опять идти в банк, т.к. И-а В. 7 марта не подключила финансово-сервисное обслуживание. Кроме того, мне забыли привязать мой телефон для дополнительной идентификации при входе в Телебанк (пришлось еще раз идти в банк). 11 марта я открыла вклад через Телебанк, но и тут есть нюансы.  Для создания вклада надо нажать кнопку Оплатить. В результате формируется так называемая Квитанция, в которой нет ни слова о том, что это открытие вклада. Кроме того, вклад не отображается в Телебанке в день его создания. И даже сотрудники банка его не видят в этот день. То есть открыт вклад, фактически, будет на следующий рабочий день. В моем случае, это произошло 12 марта, т.е. потеряно 6 дней со дня первого визита в банк. Вместо договора на открытие вклада дают заявление о размещении денеж. средств и то на следующий рабочий день после открытия вклада. В общем, хождение по мукам какое-то! А ведь муж отговаривал от похода в этот банк, говорил, что одна только вывеска выцветшая и потрепанный фасад банка уже о многом говорит. Есть пословица: «По одежке встречают, по уму провожают». А тут и с «одеждой» (фасад банка) плохо, и с компетенцией и чувством такта отдельных работников проблемы. Увы, не поверила мужу. О чем теперь жалею…
МИнБанк
МИнБанк
2019-05-15T09:57:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. 1. Отношения между Клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт, Условиями комплексного банковского обслуживания, которые вместе с Тарифами и Заявлением-обязательством, подписанным Клиентом и Банком, являются Договором об открытии текущего счета и совершении операций с использованием личной банковской карты. 2. Информация о том, что счет по вкладу будет открыт не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи распоряжения на перечисление денежных средств во вклад, отражена на чеке в момент формирования распоряжения о перечислении денежных средств во вклад посредством системы "Телебанк". 3. Сообщаю Вам, что мы провели проверку действий сотрудника, проводившего консультацию по открытию вклада. К сотруднику, допустившему ошибку, будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В целях повышения качества обслуживания руководством офиса проведено дополнительное обучение персонала по порядку предоставления и оформления услуг Банка, а также стандартам сервиса. Ваш отзыв поможет нам стать лучше и мы научимся избегать повторения допущенных ошибок. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020