оформил заявку 22.05.2019
сначала карту доставили вместо московского офиса во Владивосток. первая черная метка Примсоцбанку
написал претензию - переправили в Москву
на прошлой неделе наконец-то получил карту S7 в московском офисе - сказали что пин-код придет по смс - не пришло.
в интернет-банке ее не вижу. вижу только карту в юанях, которую закрыл еще в мае
обращался по горячему телефону 88002004575 где мне дали секретный телефон 88002345620 - в котором дали 88002004202 на котором только автоответчик
зарегистрировался заново в интернет-банке с данными новой карты - получилось, но не могу получить пин код к ней
и все равно не вижу ее в интернет банке.
как ее пополнить?
и как начать ею пользоваться?
хотя я может много чего хочу, должен наверно пройти еще месяц?