"Обратная связь без связи"

19.08.2019 09:46
1512
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, дамы и господа.  Хочу поделиться своим мнением о качестве дистанционного обслуживания банком "Возрождение". Являясь владельцем карточного счета и карты "Виза" вышеуказанного банка, зачислял на карточный счет пенсию и соц. компенсации ЖКХ.  На обращение и запрос в Л.К. о перевыпуске карты, в течении двух месяцев нет ответа. Менеджер офиса ( уже при личном обращении) обещала организовать перевыпуск карты в течении июля.  Сегодня карта не перевыпущена, на карточный счет перестали перечисляться и пенсия и соц. компенсации. На [b]неоднократные[/b] обращения в Л.К. нет ни одного ответета! Обращения  очно в офис не привели к перевыпуску карты. Что стало с банком, которому я доверял?
Возрождение
Возрождение
2019-08-21T16:40:24+03:00
Уважаемый Печкин Анат! Прежде всего хотим принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В результате проведенной проверки установлено, что был нарушен алгоритм работы с обращениями клиентов в личном кабинете. Предоставленная Вами информация направлена в ответственное подразделение для принятия необходимых мер в целях недопущения повторных ситуаций в дальнейшем. Относительно перевыпуска карты сообщаем, что карта выпущена и 22.08.2019 поступит в ДО "Дубненский", о чем Вас уведомил сотрудник офиса. Еще раз приносим Вам извинения, наддемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом, и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. Мы будем Вам признательны, если по факту получения карты Вы сообщите в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).
Печкин Анат
2019-08-23T10:39:32+03:00
Карта таки перевыпущена, просто, как мне пояснили в местном офисе" ее "запулили" в другой город и она там пылилась, ждала когда о ней кто нить вспомнит. После публикации здесь, в банке встрепенулись и разыскали таки ее. Спасибо им.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020