Финансовая зависимость (кручу-верчу, не зависить хочу 2)

01.10.2019 19:35
2405
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня пытался заказать услугу такси из пакета BlackEdition в рамках пакета "Финансовая независимость" через  сервис. Пришёл ответ в СМС, что услуга оказана и пришли коды прошлого пакета (2018 года). При этом, данной услугой в этом году не пользовался. Последнее продление пакета было 30.01.2019 года (договора депозита, страховки и проч.). Переоформляла мне пакет менеджер-операционист Евгения Е.. Процесс переоформления депозита и страховки занял всего два часа сорок минут! Карту, она сказала, можно не перевыпускать, она действует два года.  Но тогда отзыв писать я не стал. А надо было бы. Выяснилось, я не один такой, 01 апреля с.г. в банке был аналогичный прецедент. Отзыв, оставленный товарищем по несчастью, правда был покороче. Позвонил я в колл-центр, там через полчаса "футбола",сотрудники приняли заявку. Неспешно, так сказать. Компетенции вообще нет.  Девушка сообщила, что они могут только поговорить и отправить заявку в нужное подразделение, там по мере готовности свяжутся. Это, наверное, когда я буду в роуминге.  Получается "горячая линия" с Антарктической температурой. Хотя последняя сотрудница колл-центра искренне пыталась мне помочь. Полтора часа мы искали истину. Чат на сайте тоже полная профанация, никакой помощи. Ответ такой же, общие слова. В последнем разговоре по "холодной линии", мне сообщили, что оказывается пакет услуг действует целых два года. При том, что очередное продление на год было 30.01.2019 года (на следующий, до 30. 01.2020 г.) и потребовало продления депозита, страховки, консъерж-сервиса, личного юриста. Всё, кроме услуги такси. Если пакет действует два года, то зачем его необходимо продлять ежегодно? Почему с картой не выдают страховку на два года? Почему привязанный депозит оформляется на год? Если это так, то надо информировать клиента заранее, что обещанная услуга "Ваш личный водитель обеспечит Вам 2 бесплатных трансфера в аэропорт во время путешествия" только раз в два года. Удивляюсь, что страховку продлили на этот год. Чувствую себя после всего происшедшего скудоумным. Кто же меня ввёл в заблуждение? Вы уж там разберитесь, а то как игра в напёрстки. Вот такой премиальный сервис в Московском Индустриальном Банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-02T11:04:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка.
МИнБанк
МИнБанк
2019-10-04T11:16:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. 1. Обслуживание пакета услуг "Финансовая независимость" в ПАО «МИнБанк» осуществляется в рамках «Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МИнБанк», «Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк», «Правил открытия и обслуживания вкладов физических лиц», «Условий размещения по данному виду вклада», а также «Тарифов на услуги, предоставляемые ПАО «МИнБанк» физическим лицам», которые на постоянной основе опубликованы на сайте www.minbank.ru и во всех офисах Банка. 2. Согласно Тарифам, срок действия пакета «Финансовая Независимость –Black Edition» составляет 2 года. Пакет услуг, оформленный Вами в 2018 году, действует до января 2020 года. По информации, полученной от коллег, при Вашем обращении в Банк в 2019 году пакет услуг не переоформлялся, была переоформлена страховка на следующий год и автоматически был перезаключен вклад под процентную ставку, действующую на момент перезаключения. 3. В текущем году согласно Тарифам, в рамках пакета «Финансовая независимость» клиенту предлагается выбрать один из видов программы страхования: программа страхования выезжающих за рубеж и программа страхования от несчастных случаев и болезней. 4. Касательно условий предоставления услуги «Личный водитель» сообщаю, что данная услуга предоставляется дважды за все время действия пакета. Услуга оказана в полном объеме (предоставлена дважды в 2018 году). Я приношу Вам свои извинения за действия сотрудников, которые неверно проконсультировали Вас об условиях предоставления дополнительных услуг в рамках пакета "Финансовая независимость". Банком приняты необходимые меры по недопущению подобных ситуаций в будущем, проведено дополнительно обучение сотрудников офиса и Информационно-сервисной службы. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и в любой момент готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. Сделаем все возможное, чтобы впредь общение с Банком было исключительно в положительном ключе. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Евгения Щелкунова.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020