26.09.2019 пытался снять 1800р через банкомат Финсервис банка. При этом д.с. с карты списаны, но деньги не выданы. Сам обслуживаюсь в другом банке, ранее проблем не было. При этом, мой банк в приложении выдает информацию о том, что была попытка снятия 2400р., с карты списано именно 1800.

По звонку в кц Финсервис банка со мной общались на "отвали в свой банк". Мне начали вешать лапшу на уши, что мог произойти сбой напряжения и т.д. По эл. письму более-менее принесли извинения и все равно отправили в свой банк писать заявление на оспаривание операции.

Хотя я плачу комиссию за снятие наличных и их получает Финсервис банк! У меня нет времени и возможности писать эти бумажки. Если Финсервис банк живет в 17 веке и обрабатывает все запросы только по бумагам- это их проблемы. Пусть посадят нормальных бухгалтеров и айтишников.

У меня на работе, если расхождение в копейку есть- уже бухгалтерия требует решить все вопросы с клиентом!
При этом Финсервис банк никак и никому почему-то не доказывает на каком основании они получили мои деньги и не возвращают обратно. Складывается ощущение, что в банке полный развал и никто ничего не понимает и ни за что не ответственен. Зачем тогда стоят их банкоматы и вообще существует этот "банк"?!

Когда идти и писать заявление при моей работе и графике- я не имею понятия, вообще. Мне проще написать заявление в полицию на кражу средств или писать жалобы в контролирующие органы, если они так не хотят расставаться с ворованными деньгами.