Неудачная аренда банковской ячейки

21.10.2019 19:30
3583
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в офис Фора-Банка на Зубовском 11 октября 2019 для аренды ячейки под сделку купли-продажи недвижимости. Процедура оформления и размещения средств заняла 2-3 часа, но это дело привычное, в наше время никто никуда не спешит.  В "шапке" договора аренды сверил паспортные данные,  нарушений в шапке не нашел, подписал и завершил все процедуры с денежными средствами. Проблема возникла при попытке получить доступ к ячейке продавцом. Сотрудник Банка, готовивший док-ты в пункте 5.1 Договора допустил ошибку (пропустил одну букву моей фамилии), лишив продавца доступа к этой ячейке. Решение, предложенное Банком одно: в будний день приехать в отделение банка мне с паспортом и подтвердить личность. По "счастливому" стечению обстоятельств паспорта в этот день у меня при себе не оказалось и путь офис-дом-банк-офис занял бы несколько часов. Суть решения проблемы с моей стороны заключалось в личном присутствии в офисе+фото паспорта на электронном носителе (2019 год на улице, напоминаю). Обсудив ситуацию с управляющим данного офиса (подразделения), прийти к взаимовыгодному решению нам не удалось. Никаких элементарных извинений за неудобства, причиненные невнимательностью сотрудника офиса, получено не было.  Свою вину в части того, что не сверил КАЖДОЕ упоминание моих паспортных данных в тексте договора- признаю. Обычная ситуация, когда ПО банка не тянет данные из одной формы, а нужно вбивать вручную каждый раз. Как бывший сотрудник банка, я прекрасно знаю что такое внутренние регламенты. Как человек, я знаю как ими можно пренебречь в определенных ситуациях и найти решение, не вынося сор из избы. Как бывший сотрудник сферы клиентского сервиса я знаком с клиентоориентированностью, чего в нашем случае не случилось. Поэтому прошу Банк проверить действия сотрудников на соответствие регламентам Банка и, в случае их нарушения, применить соответствующие меры. С уважением, Л-ко)
Фора-Банк
Фора-Банк
2019-10-25T14:08:55+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв от 21.10.2019 г. АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) сообщает следующее. При оформлении договора аренды банковской ячейки с особыми условиями сотрудником Банка в Вашей фамилии была допущена ошибка, при проверке Вами договора это не было выявлено, и договор Вами был подписан. В последствии, в связи с наличием расхождений в Условиях доступа в п. 5.1 договора и документах, предоставленных в Банк, Арендатору 1 Банком было отказано в доступе к ячейке. В указанном случае доступ к ячейке предоставляется совместно Арендатору 1 и Арендатору 2, в связи с чем Вы были приглашены в Банк. В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также разработанных Банком на их основе внутренних регламентов, перед приемом на обслуживание Банк обязан провести идентификацию клиента с использованием оригинала документа, удостоверяющего его личность. При Вашем визите в офис Банка 21.10.2019 г. у Вас отсутствовал оригинал документа, удостоверяющего личность, сотрудник Банка не смог Вас идентифицировать, в результате чего провести операцию по совместному доступу к ячейке не представилось возможным. Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в целях выполнения требований законодательства и внутренних регламентов. Благодарим Вас за обращение и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,13
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Фора-Банка