В пятницу 25 октября 2019 года приехал в отделение по адресу: Краснодарская, д.13, стр.2 для получения уже готовой карты. Это первый банк, который работает с обедом! Даже в Сбере на обед не закрывают уже. Две сотрудницы час не могли обслужить трех клиентов, что само по себе показатель.  Освободившись, Марина даже не удосужилась позвать к себе следующего, а держала трубку телефона возле уха, претворяясь, что занята.

Наконец не выдержав, что я стою и смотрю прямо на нее соизволила спросить, что мне нужно.  Я сказал. Начала выдавать карту. По десять раз жмет на одни и те же кнопки, точнее даже не на кнопки, а мышкой давит (с клавиатурой работать явно не умеет) и ничего у нее не выходит. Короче выяснилось, что она не знает как выдать карту и позвонить ей некому. Выдала карту как есть. Разумеется, после проверки в банкомате карта не работала. К ней подключилась вторая сотрудница, еще минут двадцать они что-то там жали, но в итоге ничего так и и не сделали. Сказали, что карта будет активирована в понедельник, о чем они сообщат по телефону или смс.

Ну и что по факту!? А ничего. Ни звонка, ни смс, ничего. Плевать они на клиентов хотели и даже позвонить, извиниться и назвать новый срок они не считают нужным. Во время процедуры "выдачи" карты в ответ на претензии, сотрудницы не раз говорили что они "ничего мне не обязаны", "ничего мне не должны" и "ждать я буду столько, сколько потребуется, и может даже до закрытия, если они так решат".

Да, они называли себя менеджерами! Никогда не думал, что операционист-консультант теперь называется менеджером. Тем более, что даже такой простейший вопрос как выдача карты этим "менеджерам" не под силу. Оценка КОЛ. Карта так и не работает.