17.10.19 в 16 часов в помещении института МЭИ по адресу просп. Ленина, 69, я внес в терминал 25 тыс. рублей. Операция не была проведена, терминал ответил, что "Операция прервана по инициативе банка". Деньги мною вносились для последующей оплаты обучения.

Связался с колл-центром,  описал ситуацию, мне ответили: "мы не знаем причину, обратитесь в отделение". 18.10.19 я обратился с данной проблемой в офис МИН банка по адресу б-р Профсоюзов, 16, с заявлением, его приняла Н-на Екатерина. Она сказала, что данная проблема с зачислением средств на карту будет решена ориентировочно до 25.10.19.

До 29 октября деньги не были зачислены, я повторно обратился в офис, где мне ответили: "Сколько нужно ждать ответить не можем, потому что инкассация нам не отчитывается, ждите...". 03.11.19 мне на карту зачислено 250! рублей. Это издевательство или как? Что это за 250 рублей, вместо 25000 положенных к зачислению? Долго еще банк и его сотрудники будут игнорировать мою проблему по вине их неисправного терминала?

Мне необходимо оплатить обучение, время идет, сотрудники банка, обещавшие позвонить, не звонят, деньги до сих пор не зачислены на карту, проблема  не решена. Надеюсь что после данного отзыва ситуация сдвинется с мертвой точки.