Не выполнен перевод внутрибанком

31.12.2019 01:58
2868
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня (31.12.2019) около часа ночи я сделал перевод со вклада в МИнБ "Универсальный кошелек" на дебетовую пенсионную карту ("Варежка") МИнБ. Всегда операция исполнялась мгновенно. Сейчас со вклада деньги списались - на карте их нет. Позвонил на ГЛ, оператор исчезла минут на 10, потом подтвердила, что деньги действительно не зачислены. Надо составить заявку, которая будет рассмотрена в течении 7 РАБОЧИХ дней (по русски к концу января).  Спасибо МИнБу за Новогодний подарок! Мне, пенсионеру, он очень кстати накануне Нового года. Да, оператор обещала прислать СМС с номером обращения. Сейчас 1-50, но СМС нет. Два года не было проблем, и вот те на. Ну, МИнБ с таким же Новым годом!
МИнБанк
МИнБанк
2020-01-14T10:13:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. По данной ситуации Банком было проведено служебное расследование. Сообщаю, что вопрос был оперативно урегулирован. Денежные средства были доступны к использованию в течение текущего дня. Надеюсь на понимание. Евгения Щелкунова.
alvi_kos
2020-01-17T11:40:15+03:00
Добрый день! Вопрос действительно был решен довольно оперативно. Я это и предполагал. Меня, собственно, возмутило "заявку, которая будет рассмотрена в течении 7 РАБОЧИХ дней". Ну произошел сбой, бывает. Банк (все банки, абсолютно) начинает устами оператора нести чепуху и придумывать фантастические истории. Всего-то надо: "Извините произошел сбой, в ближайшее время мы решим вашу проблему." Всё - нет НР, нет служебного расследования, нет и т.д. Я Вас не учу, просто описал свои ощущения. Спасибо, что не оставили вопрос без внимания. С уважением, alvi_kos.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020