Навязали обманом доп.услуги

20.05.2020 22:07
1865
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в этот банк, так как являюсь участником заплатанного проекта. Мне нужен был потребительский кредит, и не хотелось возиться с документами 2НДФЛ, да и бухгалтерия закрыта сейчас. Обратился в ближайший к дому офис. Менеджер банка все подробно рассказала, пояснила что могут быть проблемы из-за кредитной карты, предложила ее рефинансировать (к слову у меня там задолженность была около 20 т.р., но большой лимит). Я согласился. Кредит я брал на 7 лет, мне сейчас важно чтобы платеж был поменьше. Процентных ставок две - одна низкая, по-моему 9,6, но требует обязательной страховки и ее оплаты сразу на 7 лет, стоимость 46 т.р., вторая обычная, 14,6, но страховку можно оформить на год. Без страховки кредит сейчас не выдают, со слов менеджера. Ладно, ничего страшного подумал я, и выбрал второе. Отправили заявку. В этот же день мне позвонила менеджер по телефону, и сказала что кредит ободрен, только страховка будет не 5, а 10 тыс., т.к. кредит не на 5 а на 7 лет. Ну что ж, я никогда не отказывался от страховок, брал более 10 кредитов, 2 ипотеки, хоть и знаю что навязывать их не имеют никакого права, но в нашей жизни может пригодится, тем более там и имущество, и ремонт и т.д. Подъехал на следующий день в офис, все оформили, все отлично. И тут началось самое интересное. Менеджер говорит, что помимо страховки у Вас будет бесплатный сертификат на юридическую поддержку. Дословно. Ну бесплатный так бесплатный, не помешает. Думаю, вот какой отличный банк, еще и подарки клиентам дарят. Прозрение пришло тогда, когда я просмотрел дома все документы, среди которых обнаружил платежное поручение без моей подписи, ну и сам полис некой Европейской Юридической Службы, сумма которого составила 4900. Проверил историю - деньги списаны, караул. Как же так, подумал я, меня так просто обманули, да еще и без моего ведома списали деньги со счета, ведь я не подписывал ни сам сертификат, ни платежное поручение. Теперь вернуть деньги стало делом принципа, написал заявление где описал всю ситуацию, приложил документы, на следующий день пошел в отделение, моего менеджера не было, но другая девушка сказала что они ничем помочь не могут, заявление тоже они не принимают в этом офисе, и нужно ехать в центральный. Поехал через весь город в центральный, обратился к местному персоналу, молодой человек, менеджер, посмотрел заявление и сказал что это не к нему, что нужно обратится к охраннику! он в свою очередь позовет секретаря и она примет заявление. Так и сделал. Девушка нехотя его забрала, поставила штампик на моей копии и была такова. Входящий не поставила, просто число. Ну будем надеяться что заявление все же рассмотрят и деньги вернут. Повторюсь, против страховки ничего не имею против, хоть ее также мне навязали, в кредитном договоре про нее ни слова, сам договор страхования я не подписывал, он типа оферта, но какие-то юридические услуги по телефону и скайпу мне не к чему. Тем более когда впарили их обманом
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-03T16:49:58+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
elvies
2020-06-04T00:57:09+03:00
Я подписывал только одно заявление на перечисление со счета моей карты на счет кредитного договора, это со слов менеджера. Возможно это и есть так называемое в ответе банка "Заявление на проведение операций по счету". Тем не менее считаю что услуги страхования были навязаны мне при получении кредита как обязательные, а услуги ООО ЕЮС навязаны обманом. Сам полис страхования оферта, а полис ЕЮС я не подписывал, своего согласия на обработку моих персональных данных ООО "ЕЮС" не давал. Платежные поручения также без моих подписей. Было бы здорово, если бы банк предоставил скан моего заявления на приобретение сертификата ЕЮС с моей подписью. Обратившись в банк, мне пришел ответ, однако получить я его не смог. Позвонила девушка, не представилась, сказала что ответ на мое заявление из Москвы пришел и нужно его подъехать забрать, оно у охраны. Непонятно почему не воспользоваться услугами почты? Адрес я указывал, ну ладно. Поехал в центральный офис (там где и подавал заявление) там долго не могли понять кто звонил и зачем, моего документа нет. Наконец сотрудник позвонил в другой офис, оказалось что его отправили туда. Зачем? Непонятно. Сказал подождать минут 15-20, менеджер сейчас занят, а как освободится отправит скан в это отделение. Ждать я не стал, так как уже и так опаздывал на встречу. Да и примерно понятно что там написано, мол обращайтесь в ЕЮС напрямую, мы только заключаем договора и деньги снимаем, а возвращать это не к нам. Думаю с банком ситуация ясна. В настоящий момент мною подано заявление по почте в ЕЮС, однако они его рассматривают вместо положенных 10 дней аж 30 дней, и скорее всего средства добровольно не вернут (как пишут другие пользователи в отзывах) понадеявшись что за 4900 никто не будет обращаться в суд. Напрасно. Повторюсь это дело принципа.
Возрождение
Возрождение
2020-05-26T11:18:24+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Сотрудники Банка информируют клиентов о возможности воспользоваться дополнительными услугами, в том числе по оформлению страховых продуктов и сертификата на получение юридических услуг (далее – Сертификат). При этом отметим, что оформление банковских продуктов и услуг, а также дополнительных услуг производится только с согласия клиента. В частности, Вы, со своей стороны, согласились на приобретение Сертификата, подписав 18.05.2020 Заявление на приобретение Сертификата и Заявление на проведение операций по счету, в соответствии с которым Вы поручаете Банку осуществить перевод денежных средств в размере 4 900,00 руб. с Вашего счета в пользу ООО «Европейская юридическая служба» (далее – ООО «ЕЮС » ) в оплату Сертификата. Следует отметить, что Банк не является поставщиком указанной выше услуги, в связи с чем для расторжения договора и возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться непосредственно в компанию предоставления услуги - ООО «ЕЮС» в течение 14 календарных дней, со дня заключения договора. К сожалению, однозначно установить информацию, предоставленную сотрудником офиса в момент Вашего обращения, не предоставляется возможным. При этом, считаем, что документы, которые Вы подписали содержат однозначные сведения о приобретаемой Вами услуге. В любом случае Ваше мнение о предоставленной сотрудником консультации передано руководителю офиса для принятия соответствующих мер. Относительно страхования сообщаем, что 18.05.2020 Вы приобрели страховой полис «Все включено» страховой компании АО «АльфаСтрахование», который, особо хотим подчеркнуть, не влияет на получение кредита и процентную ставку по кредиту. Предполагаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание по данному вопросу. Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, клиентам предоставляется возможность расторжения договора страхования в течение 14 календарных дней после заключения договора страхования без потери уплаченной страховой премии. В связи с тем, что Банк не является стороной по указанному договору страхования, для расторжения договора страхования необходимо обратиться в страховую компанию АО «АльфаСтрахование». Дополнительно сообщаем, что заявление клиенты могут оформить в любом офисе Банка, при этом получение копии заявления с входящим регистрационным номером возможно только после регистрации в центральном офисе. К сожалению, сотрудники Банка не всегда могут зарегистрировать обращение сразу, в присутствии клиента. Нам искренне жаль, что возникла ситуация, которая негативно повлияла на Ваше мнение о Банке. Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в Банке доставляло Вам исключительно положительные эмоции. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о кредитах Банка «Возрождение»

Спасибо, что перенесли платеж по кредиту из-за болезни

Оценка 5

Я клиент банка Возрождение уже давно, лет 6. В июне 2020 года я оформил в отделении по улице Острякова 3 в Москве кредит на покупку мебели. Всегда вносил платежи вовремя, я... Читать полностью

25.01.2021

Помогли сделать перенос даты платежа

Оценка 5

Получаю зарплату через Возрождение. В 2018 году оформил здесь кредит,. Ежемесячные платежи всегда совершал вовремя без задержек. Делал платежи с карты сразу после зачисления... Читать полностью

24.11.2020

Как я исправил кредитную историю

Оценка 5

Пришел в отделение банка Возрождение 19 октября 2020 года, ближе всего ко мне офис на ул. Веселой 33. Хотел выяснить, каким образом у меня по кредиту образовалась просрочка, о... Читать полностью

26.10.2020

Вошли в положение и перенесли дату платежа

Оценка 5

Получаю зарплату через Возрождение. Решил оформить здесь кредит, так как привлекли выгодные условия, да и платить удобнее, когда карта того же банка. Ежемесячные платежи всегда... Читать полностью

02.08.2020

Из-за ошибки менеджера приписали долг по закрытому кредиту

Оценка 4

Оформил в банке потребительский кредит в феврале 2020 г. В апреле появилась возможность досрочно закрыть его. Не откладывая в долгий ящик, я поехал в ближайшее отделение в Москве... Читать полностью

17.07.2020

Спасибо специалисту банка за помощь в получении кредита, рекомендации и участие

Оценка 4

В банке Возрождение получил кредит на ремонт загородного дома. На заявку здесь ответили быстро, после предварительного одобрения я сразу приехал в московский офис на Садово... Читать полностью

12.06.2020

Спасибо за терпение и уважительное отношение к пенсионерам

Оценка 5

Папе исполнился 61 год, но он продолжает работать в охранном подразделении в бюджетной сфере. После того как затопил соседей, решил полностью обновить систему канализации в своей... Читать полностью

05.06.2020