Брала в банке Дом.рф кредит на год для личных нужд. Оформление прошло успешно и быстро, за 3 дня. Исправно вносила ежемесячную оплату.  В прошлом месяце решила совершить оплату через банкомат. Возникли трудности. Деньги внесла и получила чек «Операция не выполнена», а деньги не вернул банкомат. Тут же позвонила на горячую линию и предоставила сотруднику всю необходимую информацию для проверки, сотрудник сказал, что скорее всего, придётся через заявление решать проблему, а я знаю по своему опыту, что это не так быстро.

Через полчаса со мной связались и сообщили о том,что для решения вопроса нужно все же приехать в отделение и подать документы к рассмотрению или выслать все на электронную почту, сотрудник банка сказал, что на это уйдет несколько дней. Это меня, конечно, не устроило. Делать было нечего, решила пойти в офис Марьино, так как я была не далеко от него. Сотрудник офиса Михаил пообещал, что постарается помочь в вопросе.  А уже вечером моя ситуация разрешилась - пришло сообщение о поступлении средств на кредитный счёт! И Михаил ещё дополнительно мне позвонил и сказал, что удалось все оперативно урегулировать.  Хочу оставить положительный отзыв и поблагодарить сотрудников горячей линии,что пытались помочь и сотрудника Михаила за профессионализм и умение своевременно решить проблему клиента.