Я мечтаю о времени, когда качественный сервис и клиентоориентированность станут нормой в российской сфере обслуживания, а не пустым звуком. Тогда такие отзывы, как мой, будут не чем-то изумительным, а вполне себе штатной ситуацией! Пока же вот пишу отклик об отделении "Банка Санкт-Петербург" на ВО, чтобы рассказать, какой сервис мне нравится, чтобы те, кто читает (если читает, конечно!) поощряли сотрудников к такой работе.

Заехала вчера, чтобы забрать перевыпущенную зарплатную карту. Была на велосипеде и зашла в отделение вместе с ним, потому что, к сожалению, у входа в банк не было парковочной стойки для велосипедов. Конечно же я извинилась перед сотрудниками, спросила разрешения зайти. Просто обычно в других торговых точках персонал начинает ворчать, что с велосипедом нельзя, что тут почти святая святых, а я тут с велосипедом, на котором - о, ужас! - ездила по улице. Прям как будто я пришла карбюратор перебрать и перепачкаю тут все вокруг! Девушка-администратор не выразила никакого недовольства, а наоборот улыбнулась и сказала, что такого железного друга ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра. Испытала ли я облегчение от такой фразы? Да. Поднялось ли у меня настроение? Конечно! Укрепило ли это мою лояльность к банку? Бесспорно!

P.S. Просьба к руководству банка - если это возможно, установите все-таки стойки для велопарковки. Это точно поднимет ваш рейтинг у клиентов!