Уважаемый банк "Санкт-Петербург", я с вами с 2014 года, с тех пор, когда я поступила в университет и получила вашу карту со стипендией. Затем я устроилась на работу и настояла, чтобы работодатель переводил и зарплату на вашу карту. Я всегда охотно соглашаюсь на многие ваши продукты, потому что могу быть уверена в вас. У меня есть и карта петербуржца, и Travel-карта. И обе из них приносят мне выгоду и радость! Я отношусь к вам с симпатией, которая с сегодняшнего дня почти граничит с обожанием!

То, что я сегодня увидела в вашем отделении на Московском пр. рядом с Парком Победы, убедило меня, что я, в свое время, сделала верный выбор в вашу пользу. Я приходила в отделение купить доллары. В этот момент администратор зала была занята с двумя девушками, которые, похоже, были глухонемыми, потому что все общение велось через планшет. Они что-то набирали на планшете, администратор кивала или сама что-то писала. Как только цель визита посетительниц стала ясна, администратор пригласила свою коллегу, чтобы та работала в зале вместо нее, а сама пошла с одной из девушек к кассиру, чтобы быстро объяснить ей, что нужно клиенту. Т.е. администратор не отправила клиентку одну, чтобы та заново стала объясняться с помощью планшета, а пошла вместе с клиенткой, чтобы упростить ей прибывание в отделении, и не отнимать время у совей коллеги-кассира. Как по мне, так это поразительная демонстрация уважения ко всем!