Опыт положительный

09.07.2020 15:31
2074
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь владельцем карты Кукуруза с услугой "проценты на остаток" от банка Ренессанс Кредит. 29.05.2020 пополнила свою карту. За месяц сумма не опускалась ниже суммы пополнения.  Каково же было мое удивление, когда получила проценты за июнь в размере 19 р. Хотя рассчитывала на сумму примерно 450 р. Позвонила в колл-центр банка, оператор подтвердила, что сумма не опускалась ниже весь месяц.  Было создано обращение №33945764.  Далее через несколько дней со мной связалась сотрудник банка (плохо, что с телефона 8968...., я не брала трубку несколько раз, потому что писали, что это спам). Объяснили, что деньги на счет поступили только 01.06.2020, поэтому система на начало месяца их не увидела. Мне сообщили, что банк в индивидуальном порядке рассмотрел мою ситуацию и принял решение доначислить проценты, так как деньги все же пришли на счет 01.06.2020. Благодарю за ваше решение! Честно говоря, сначала очень расстроилась и хотела выводить деньги. Но сейчас остаюсь вашим клиентом. Буду знать, что лучше пополнить счет пораньше, перед началом месяца. Вот такой мой положительный опыт общения с Ренессанс Кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-01T17:57:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-07-09T17:11:45+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Нам приятно, когда клиенты отмечают проделанную работу положительно. Безусловно, мы понимаем, как важно клиенту решить свой вопрос максимально оперативно. Слова благодарности обязательно будут переданы специалисту, осуществлявшему работу по вашему обращению. Надеемся, что в дальнейшем вы будете рассматривать именно наш банк в качестве финансового партнера. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025