Понравилась концепция и тарифы, решил попробовать на своем ИП. Сразу скажу, что реализация хорошей идеи сильно хромает, бизнес-процессы внутри банка еще не отлажены, софт с багами - банк "сырой".

Примеры:
1. Есть услуга когда вы подключаете счета из других банков в модульбанк и видите все движения средств в одном месте. Прекрасная идея, но... после первой подгрузки со счета "Открытия", информация более не обновлялась. Это чинилось отвязыванием банка и повторным привязыванием, т.е. такая ручная загрузка информации К сожалению, я это узнал, когда по итогам года сделал выписку и отправил ее бухгалтеру для подачи декларации, а потом оказалось, что в эту выписку попали не все платежи...

2. Решил заказать полный комплект (уже для своего ООО) "касса+эквайринг+ФН+обслуживание" в модульбанке. Согласовали все тарифы и ставки, сделали все платежи и стали ждать когда оборудование привезут. Но спустя 3 недели ожидания оказалось, что банк мне отказал в эквайринге и пришла только модуль-касса. Так что будьте осторожнее, не доверяйте этому банку и держите в голове что они не отвечают за свои слова. 

3. Пришло на почту рекламное предложение о бесплатном выпуске с бесплатным обслуживанием бизне-карты от Мастеркард. В ходе общения со службой поддержки выяснилось, что со второго года обслуживание платное, хотя это нигде не указано. Консультант Кристина пояснила: "В рекламе мы не обязаны были указать сколько стоит карта на весь период обслуживания, её выпуск и первый год обслуживания - бесплатно." (Эта нарушение ФЗ от 13.03.2006 #38-ФЗ "О рекламе". В частности Статья 5 п.3.4 и п.7)

Я до сих пор нахожусь в процессе решения этого вопроса вот уже 15 дней. За это время я познакомился с консультантами Викторией, Алиной, Александром, Кристиной, Анастасией, Мариной, основным инструментом которых было дать стандартный ответ и затянуть время до утра, чтобы на следующий день вопрос достался другому консультанту. Когда нервы у меня стали уже не выдерживать к разговору подключился супер-босс уровня руководитель группы консультантов Ольга. Ольга, как опытный консультант и серьезный человек стала называть сроки ожидания уже неделями... 

И забавный момент еще: недавно Ольга задала мне вопрос и ЗАКРЫЛА ЧАТ, лишив меня возможности отвечать, как будто вопрос решен... В общем, какой руководитель такие и консультанты - главное не решить вопрос клиента, а выполнить процедуру.

ИТОГО: Хорошо подходит для небольших ИП и организаций, которые спокойно переживут косяки банка. Для больших компаний и ИП, которым нужен отлаженный продукт, а не участие в создании нового продукта (со всеми вытекающими) я данный банк не рекомендую.