Просто ужасный банк

10.11.2020 13:55
3302
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Выдали карту Visa на которую должна приходить пенсия, но у карты какой-то ограниченный функционал. Карта не позволяет, ничего оплачивать в интернете, с карты нельзя перевести деньги через СПП - выдает ошибку о том, что "финансово-сервисное обслуживание не подключено". Подключить этот сервис ни один из сотрудников в отделении на Пятницкой, не может, в банкомате это сделать не возможно - постоянно выдает ошибку, по телефону они ничем помочь не могут, просят приехать в отделение. Пенсионер должен ехать в отделение во время эпидемии! Более некомпетентных сотрудников еще не видел никогда, удивительно как этот банк до сих пор существует? Никто ничего не в состоянии решить! Уже больше года бьюсь с ними и ничего не получается, так и хожу с этой бесполезной картой. Достали! скоро выкину эту карту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-21T20:56:23+03:00
10.11.2020 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
f*******@gmail.com
Отправили вам письмо!
МИнБанк
МИнБанк
2020-11-13T11:34:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Сервис быстрых платежей доступен клиентам в интернет-сервисе Телебанк https://telebank.minbank.ru. К сожалению, Вы не предоставили контактные данные для выяснения обстоятельств и возможности исправления ситуации. Просьба направить Ваши данные, а также информацию по операции (номер карты, дата/время операции) на почтовый ящик: client@minbank.ru, в теме письма указав «Данные по отзыву Банки.ру 10438724». Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020