Восстановление мобильного приложения

30.11.2020 01:29
3925
1
Оценка
5
Отзыв проверен
С телефона случайно стерли приложение и сотрудник по горячей линии имя Армен помог мне восстановить пароль. Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА БАНКУ за умных и  толковых сотрудников, которые реально помогают и толково обьясняют. Побольше хороших специалистов и огромное спасибо Армену! Очень быстро и оперативно помог устранить неполадки. Выражаю благодарность ему!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T19:57:14+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. 16.12.2020 20:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
3 394
отзывов
3 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Сотрудница Фазиля

Оценка 5

19 ноября посетила банк Дом Рф на университетской 2/53 в Казани. Хотела бы выразить огромную благодарность сотруднику Фазиле Х-ой за помощь в открытии эскроу счета. Скачали... Читать полностью

19.11.2025

Оформление ипотеки и красивый уютный офис

Оценка 5

18.11.2025, Я впервые обратился в данный офис в г. Ижевске, по адресу ул. Пушкинская 273к2, для оформления ипотеки, при входе в банк меня встретила приветливая девушка... Читать полностью

18.11.2025

Выдача зарплатной карты

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетил банк Дом РФ для получения зарплатной карты. Зашел, девушка дала электронный талон и направила к специалисту Никите. Он спросил в какой организации я... Читать полностью

18.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня пришел в офис в г.Иркутск для получения карты. Ранее приходил подавал заявление, пришла смс, что можно забрать. Я являюсь зарплатным клиентом банка. Администратор встретила... Читать полностью

17.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Будет ипотека в данном банке , и мне нужно было пройим идентифиакцию клиента, взял талон в банкомате, меня надежда пригласила к себе в окно, попросила паспорт и СНИЛС, мы подписали... Читать полностью

14.11.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня днем пришла в офис банка в Иркутске для того, чтобы открыть накопительный счет. Взяла талон и села ждать, через 2 минуту меня пригласил специалист Ш-ов Егор. Он спросил по... Читать полностью

14.11.2025

Зарплатный клиент

Оценка 5

11.11 посетил отделение банка в г.Иркутск на советской 42. На стойке администратора встретила девушка, спросила мой вопрос, взяла электронный талон и проводила к менеджеру Егору... Читать полностью

14.11.2025