Благодарность за качественное обслуживание

20.02.2021 20:36
4551
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу сказать спасибо и выразить благодарность всему персоналу банка Дом.рф и особенно сотрудникам подразделения банка в г. Ростове-на-Дону. В то время, когда повсеместно прослеживается тенденция на отказ от живого общения с клиентом, в этом банке в любой момент можно получить ответ на свой вопрос, там всегда окажут помощь и постараются найти выход из любой, даже самой сложной  ситуации. Персонал банка вежлив, дружелюбен и высоко квалифицирован, в самом отделении банка очень уютно и комфортно обслуживаться.  Особую признательность хочу выразить специалистам ипотечного отдела Наталии Щ-ич и Сергею Т-ко, они в кратчайшие сроки, без лишних проволочек и бюрократизма решили мой вопрос по рефинансированию ипотеки. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-27T14:38:50+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее, какую помощь вам оказывали указанные сотрудники. Укажите дату и время обращения в банк. Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв. 07.03.2021 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-20T20:44:35+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за положительный отзыв о работе нашего Банка! Нам приятно слышать, что Вы отмечаете позитивные моменты в наших взаимоотношениях! Всегда готовы к получению обратной связи и рады Вам помочь! Мы были бы Вам также очень признательны, если Вы расскажете немного подробнее о том как именно и чем Вам помогли наши сотрудники, а также о качестве сервиса в нашем Банке. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 361
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня пришел в офис в г.Иркутск для получения карты. Ранее приходил подавал заявление, пришла смс, что можно забрать. Я являюсь зарплатным клиентом банка. Администратор встретила... Читать полностью

17.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Будет ипотека в данном банке , и мне нужно было пройим идентифиакцию клиента, взял талон в банкомате, меня надежда пригласила к себе в окно, попросила паспорт и СНИЛС, мы подписали... Читать полностью

14.11.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня днем пришла в офис банка в Иркутске для того, чтобы открыть накопительный счет. Взяла талон и села ждать, через 2 минуту меня пригласил специалист Ш-ов Егор. Он спросил по... Читать полностью

14.11.2025

Зарплатный клиент

Оценка 5

11.11 посетил отделение банка в г.Иркутск на советской 42. На стойке администратора встретила девушка, спросила мой вопрос, взяла электронный талон и проводила к менеджеру Егору... Читать полностью

14.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня пришел нужно было разблокировать карты, получить карту и установить приложение, взял талон в банкомате и меня тут же пригласили в 1 окно, Надежда приняла паспорт, мы... Читать полностью

14.11.2025

Открытие текущего счета

Оценка 5

14.11.2025 пришли в банк Дом РФ-одобрили ипотеку ,взяли талон в банкомате, пригласили в 4 окно, уточнили наши вопросы, нужно было пройти идентификацию клиента, подписали документы... Читать полностью

14.11.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в отделение банка 13 ноября этого года в 14.00 по адресу г.пермь ул.сибирская 46, за получением консультации по ипотеке и картам . Обслуживала меня специалист Дарья... Читать полностью

13.11.2025