Клиент пришел забрать выпущенную карту? Вызывайте группу захвата!

08.05.2021 13:08
5783
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Вначале присказка. Я являюсь клиентов банка уже 3 года. Раньше у них был офис в центре города и там работали адекватные, образованные люди. Но дела у банка, видимо идут не очень, и офис пришлось закрыть.  И теперь на весь Питер есть только один офис, находящийся на самом юго-западе города если не считать еще один офис в южном пригороде. Но главная проблема не столько то, что в офис банка теперь надо ехать 1.5-2 часа в одну сторону, а то что я этом офисе работают совершенно безграмотные операционисты (возможно банк начал экономить не только на аренде но и на кадрах). Так, например, когда я в начале марта пытался выпустить по доверенности на мою маму карту на ее имя, девушка операционист устроила какую-то проверку доверенности (при том, что по этой доверенности я уже не раз обслуживался в этом банке, в том числе и выпускал карты), заставила ожидать два часа. И я, наверное, ждал бы гораздо больше времени если бы не сумел пробиться к управляющему, который очень удивился этой проверке и распорядился оформить выпуск карты без нее. К слову сказать банк не удосужился мне отправить какую-либо информацию по готовности карты, хотя она обязана быть, поэтому я узнал о ее готовности только после звонка  рекламного характера мне от сотрудника банка. Сотрудник уточнил, что карта находится в офисе и я могу приехать и забрать ее. Также он сказал, что, если я не хочу больше получать рекламные рассылки банка или звонки от него, я могу при визите в офис за картой, оформить отказ от рекламы. Поэтому 7 мая я приехал в офис банка, намереваясь  быстро получить карту, написать заявление на отказ от рекламных рассылок и обзвонок и продолжить свой путь. Ведь что может быть легче выдать уже готовую карту и принять пустяковое заявление?  Как я ошибался! Операционист П-на сходу огорошила меня заявив, что у “них теперь в банке новые правила и карты по доверенности они не выдают”. Мой ответ, что использование доверенностей регламентируется не правилами банка, а ГК РФ, который пока не менялся, был ею проигнорирован. Я часто имею в а банках дело с неграмотными операционистами и в большинстве случаев все удается решить общением с руководством (как и было в прошлый раз при выпуске карты). Я попросил пригласить ее руководителя, на что мне было сказано, что его рабочий день закончился и он ушел. И это в 17 часов при том, что банк в это время работает до 19!!! После чего я сказал, что напишу заявление с просьбой немедленной выдачи карты, но П-на отказалась каким-либо образом регистрировать его. Тогда я включил видеокамеру с целью зафиксировать отказ в выдаче карты и отказ в принятии заявления. Тут уже буквально все операционисты и охранник банка набросились на меня, рассказывая сказки о том, что моя видеосъемка нарушает закон, что банк является режимным объектом (смешно!) и с умным видом тыкая на их видеокамеру.  На что я спокойно объяснил, что нахожусь в общественном месте и в данном случае проводить  видеосъемку мне разрешает не только конституция, но и закон о защите прав потребителей, после чего произошло совершенно неожиданное. Сотрудники банка нажали тревожную кнопку с целью вызова группы захвата, о чем мне не преминули сообщить, видимо предполагая, что после этого я забуду про карту и рекламу и убегу из их банка, сверкая пятками. Более того один сотрудник, который находился на рабочем месте без бейджа, отказался представится начал угрожать еще и вызовом полиции. Я подозреваю что это и был руководитель офиса, которая решила халатно отнестись к своим служебным обязанностям и не общаться с посетителем в конфликтной ситуации.  Продолжение в следующем отзыве...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-12T11:48:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.06.2021 Оценку засчитываем.
МИнБанк
МИнБанк
2021-05-13T14:28:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. По фактам, изложенным Вами в обращении, сообщаем, что сотрудники Банка действовали в строгом соответствии с должностными инструкциями. В следствии того, что с Вашей стороны были угрозы и оскорбления в адрес сотрудников, а также Ваши действия мешали обслуживанию других клиентов, сотрудники отделения пытались урегулировать ситуацию и предупредили Вас, что будут вынуждены вызвать правоохранительные органы для наведения порядка. По поводу выдачи карты по доверенности сообщаем, что в силу ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ от 27.06.2011 г. «О национальной платежной системе», использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств. Согласно подписанного клиентом заявления о присоединении к Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МИнБанк» (далее по тексту – «Условия КБО»), клиент подтвердил, что ознакомлен с Условиями КБО, все нормы и положения Условий КБО разъяснены ему и понятны в полном объеме, включая Правила выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк». В соответствии с «Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк» основная карта и ПИН-конверт к ней выдается лично держателю. При получении карты держатель обязан подписать ее шариковой ручкой на полосе для подписи, расположенной на оборотной стороне карты (если особенностями выпуска карты предусмотрено наличие такой полосы). Указанная подпись по внешним признакам должна совпадать с подписью держателя, проставленной им в документе, удостоверяющем личность держателя. Отсутствие подписи на карте может являться основанием для отказа в приеме карты к обслуживанию или изъятия такой карты из обращения. Картой имеет право пользоваться только ее держатель, чье имя указано на лицевой стороне карты/ на странице «Информация по карте» подсистем «Интернет-сервис», «Мобильный банк» Системы «Телебанк» и/или чья подпись указана на оборотной стороне карты. Запрещается передавать карту (ее реквизиты) третьим лицам. На основании вышеизложенного, карта может быть выдана лично клиенту, на имя которого она выпущена. Официальный ответ Банка на Ваше обращение направлен по указанному Вами адресу. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020