Мы живет в 21 году в XXI веке. Сейчас есть удобная возможность привязать банковскую карту к ApllePay и удобно расплачиваться картой с помощью телефона. Привязка карты к ApplePay занимает несколько секунд и карта сразу же готова к использованию в телефоне. Так было всегда во всех банках, пока я не познакомился с банком Санкт-Петербург...

Итак, пробую привязать карту к ApllePay. Для активации карты предложили только звонок в банк. Вот это поворот, подумал я?! И это в 21 году 21 века?  Ранее, ни в одном банке, не встречал такого неудобного и неклиентоориентированного подтверждения привязки карты.
Думаю, ок, делать нечего, буду звонить.

Во-первых для звонка в банк указан городской номер города Санкт-Петербург. Хорошо, что у меня есть телефон с тарифным планом, где включены в пакет минуты для звонков по всей России. Звоню, а оператор сообщает мне, что нет возможности подтвердить привязку карту, если Вы звоните  не с того номера, который был указан в банке. Вот это клиентоориентированность, подумал я. Во всех банках, могут провести идентификацию клиента по кодовому слову, паспортным данным и т.д., а здесь почему-то не могут меня идентифицировать как клиента? 
 
Делать нечего, карту хочу привязать к ApllePay, звоню с номера, который указывал в банке, в соответствии с тарифом, звонок идет как междугородний. Оператор ответил сразу,  это плюс банку, при этом провели полную идентификацию паспортных данных, серия и номер, кем и когда выдан, где прописан. Спрашивается, если Вы проводите такую серьезную идентификацию по телефону, почему же я должен звонить именно с того номера, который я указывал в банке? Всё это время с меня успешно списывают деньги за междугородний звонок. Оператор 2 раза уходила в себя, просила подождать на линии, пока подгружаются данные в системе, пока формируется токен.   

Далее допрос ещё больше удивил, имею ли я счета, открытые в иностранной валюте, есть ли у меня вклады в иностранной валюте?
Во-первых, какое это отношение имеет к привязки карты к ApllePay.
Во-вторых, тут попахивает нарушением действующего законодательства. И как следствие, после написания данного отзыва, направлю претензии в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ. На каком это основании я должен сообщать эти данные? Почему банк лезет в мою личную жизнь, шантажирую меня тем, что это необходимо для привязка дебетовой рублевой карты к ApllePay?   

Ну и после прохождения допроса, мне сообщили, что ожидать привязки карты, в течении суток. Всё занавес, т.о. чтобы привязать карту я потратил 100 рублей на связь, получил незаконный допрос, а услуга так и не была оказана. 

В топку такие карты, банки, и это я ещё не начал даже пользоваться картой!