ApplePay - привязать карту это целое испытание и дополнительные затраты для клиента

10.05.2021 12:10
5213
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мы живет в 21 году в XXI веке. Сейчас есть удобная возможность привязать банковскую карту к ApllePay и удобно расплачиваться картой с помощью телефона. Привязка карты к ApplePay занимает несколько секунд и карта сразу же готова к использованию в телефоне. Так было всегда во всех банках, пока я не познакомился с банком Санкт-Петербург... Итак, пробую привязать карту к ApllePay. Для активации карты предложили только звонок в банк. Вот это поворот, подумал я?! И это в 21 году 21 века?  :wall: Ранее, ни в одном банке, не встречал такого неудобного и неклиентоориентированного подтверждения привязки карты. Думаю, ок, делать нечего, буду звонить. Во-первых для звонка в банк указан городской номер города Санкт-Петербург. Хорошо, что у меня есть телефон с тарифным планом, где включены в пакет минуты для звонков по всей России. Звоню, а оператор сообщает мне, что нет возможности подтвердить привязку карту, если Вы звоните  не с того номера, который был указан в банке. Вот это клиентоориентированность, подумал я. Во всех банках, могут провести идентификацию клиента по кодовому слову, паспортным данным и т.д., а здесь почему-то не могут меня идентифицировать как клиента? :evil:   Делать нечего, карту хочу привязать к ApllePay, звоню с номера, который указывал в банке, в соответствии с тарифом, звонок идет как междугородний. Оператор ответил сразу,  это плюс банку, при этом провели полную идентификацию паспортных данных, серия и номер, кем и когда выдан, где прописан. Спрашивается, если Вы проводите такую серьезную идентификацию по телефону, почему же я должен звонить именно с того номера, который я указывал в банке? Всё это время с меня успешно списывают деньги за междугородний звонок. Оператор 2 раза [s]уходила в себя, [/s]просила подождать на линии, пока подгружаются данные в системе, пока формируется токен.  :(  Далее допрос ещё больше удивил, имею ли я счета, открытые в иностранной валюте, есть ли у меня вклады в иностранной валюте? Во-первых, какое это отношение имеет к привязки карты к ApllePay. Во-вторых, тут попахивает нарушением действующего законодательства. И как следствие, после написания данного отзыва, направлю претензии в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ. На каком это основании я должен сообщать эти данные? Почему банк лезет в мою личную жизнь, шантажирую меня тем, что это необходимо для привязка дебетовой рублевой карты к ApllePay?  :evil:  Ну и после прохождения допроса, мне сообщили, что ожидать привязки карты, в течении суток. Всё занавес, т.о. чтобы привязать карту я потратил 100 рублей на связь, получил незаконный допрос, а услуга так и не была оказана.  В топку такие карты, [s]банки,[/s] и это я ещё не начал даже пользоваться картой!
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-06-04T16:24:29+03:00
Уважаемый Zheleznij! По Вашему обращению была проведена проверка, которая показала, что попыток авторизации для привязки карты в Apple Pay не зафиксировано. Просим направить скриншот и последние четыре цифры номера карты через интернет-банк для дополнительной сверки. Благодарим за обращение! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
Zheleznij
2021-07-07T01:28:06+03:00
Карта привязана к ApllePay и работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 890
отзыва
1 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Получил зарплатную карту

Оценка 5

Всё быстро и оперативно выдали карту и реквизиты. Обращался в офис на М Балканской к сотруднику по имени Никита, талон F125 в 16:05 для оформления карты для зарплаты. Зарплатная... Читать полностью

01.07.2025

Доставка

Оценка 5

Добрый день заказал для работы деьетовыую карту через работодателя. Встречу назначили на сегодня 01.07.2025. заранее договорились с курьером о встрече в удобное для меня время. За... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо консультанту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность финансовому консультанту банка П-ву Глебу за оперативную доставку карты на моё место работы. Курьер заранее мне позвонил и согласовал адрес и время... Читать полностью

01.07.2025

Получение дебетовой карты взамен испорченной

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка Санкт-Петербург. Бывали разные случаи вынужденной замены дебетовой карты, от взаимодействия с мощенниками, до физической деформации карты. Офорляла... Читать полностью

30.06.2025

Замена вышедшей из строя карты

Оценка 5

Моя карта Ярко стала плохо работать, оплата проходила через раз. Я решил её поменять, связался с банком по горячей линии.  Мне ответил сотрудник Пётр, он обрисовал варианты, либо... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

29.06.25 обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления кэшбэка. Пожалуй это самый быстрый ответ оператора ( в данном случае Денис) уже не первый раз. Операторы... Читать полностью

29.06.2025

Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю... Читать полностью

29.06.2025