Неожиданное списание с закрытого счета

13.05.2021 12:49
4000
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2018 году закрыла счет. На этом счете (почему-то) остались 120 рублей. Как так получилось - непонятно, но сотрудники банка закрыли счет с положительным остатком. Заходя в ЛК на сайте видела тот остаток, но перевести самостоятельно их было невозможно - счет закрыт. Сумма не такая большая, так что меня она не напрягала, банк никаких писем не присылал, что нужно снять эти деньги. При этом в после закрытия счета в банк обращалась не однократно, тк была ипотека, которая была успешно погашена в 2020 году. Периодически заходила в ЛК посмотреть, закрылся ли ипотечный счет. Случайно захожу сегодня в ЛК и вижу, что с закрытого счета 19 апреля 2021 года у меня списано 100 р. с основанием: Комиссия за ведение СКС. Клиент Звоню в банк, объясняю ситуацию, оператор просит пройти идентификацию (номер паспорта, дата выдачи, кем выдан, прописка, прошлая прописка, дата рождения, номер карты, дата действия карты, сумму последней операции). Объясняю, что карты нет, последняя операция была в 2020 году, дату и сумму не вспомню, но нахожусь на сайте, скажите, куда нажать, чтобы посмотреть и сказать. В общем, с горем пополам идентификация пройдена, ощущение от такого количества запрошенных данных, что звонила президенту, а не в банк узнать по списанию :) После идентификации оператор сообщает, ну у вас счет закрыт с 2018 года и списали за его обслуживание. Если вы счетом не пользуетесь 180 дней, то после это срока списывают за обслуживание. как это, если счет ЗАКРЫТ? На элементарный вопрос, а почему не списали эту сумму раньше в 2018, 2019, 2020 годах? Ответить не смогла... На вопрос, почему сотрудники банка за 3 года ни разу не связались из-за проблем с закрытием счета - ответить не смогла. При этом у меня была ипотека, и ни один сотрудник банка не позвонил/не написал/не сказал о том, что счет они закрыть не могут (по их же ошибке) и надо снять деньги, и что перевести на открытые на тот момент счета они тоже не смогут. Только при личном посещение банка... С сентября 2020 банк не работает, все базы переданы в ВТБ (я так полагаю), тк приходит реклама об их продуктах, хотя я с этим банком ни разу не работала, но сообщений о проблемах с закрытием счета по вине сотрудников банка не поступало... Чтобы закрыть счет и исправить их же косяк мне надо теперь идти в банк и забрать оставшиеся 20 р (пока их не списали) :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-17T18:00:14+03:00
Спасибо за отзыв. «После идентификации оператор сообщает, ну у вас счет закрыт с 2018 года», — уточните, пожалуйста, дату и время звонка, и как сотрудник пояснил списание с закрытого счета? 20.05.2021 Оценку засчитываем за консультацию в телефонном центре.
vmuraveva
2021-05-18T10:12:33+03:00
Здравствуйте! Звонила 13.05.2021, ориентировочно в 11:20 Списание пояснили тем, что я не пользовалась счетом 180 дней и они списывают за обслуживание 100 р. и не важно, счет закрыт или нет. Но счет был закрыт в мае 2018, а списали платеж в мае 2021. Через 3 года... Почему не списали платеж в ноябре 2018, в месяц, когда прошло 180 дней - ответить не смогла, хотя сама же сказала, что за обслуживание они списывают по прошествию 180 дней.
Возрождение
Возрождение
2021-05-13T15:38:38+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Обслуживание дебетовых банковских карт и специальных карточных счетов (далее – СКС) осуществляется, в том числе в соответствии с Порядком заключения и исполнения договора о выдаче банковской карты и ведении спецкартсета (Приложение 2 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке) (далее – Порядок) и Условиями предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке (далее – Условия). В соответствии с п. 6.1. Порядка Договор прекращает действие по истечении 45 (Сорока пяти) дней с даты окончании срока действия Карт, выпущенных в рамках Договора, в случае отсутствия остатка денежных средств на СКС. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка приняли у Вас заявление на закрытие СКС и закрыли банковскую карту. При этом СКС не был закрыт в связи наличием остатка собственных средств. Денежные средства поступили на СКС в мае 2018 года. Для закрытия СКС Вам необходимо было получить/перевести остаток денежных средств с СКС карты. Относительно комиссии за ведение СКС сообщаем, что в соответствии с п. 8 Примечания к Блоку «В» Условий по истечении 180 дней со дня прекращения действия всех Карт/Кредитных карт, выпущенных к СКС, и по истечении 365 дней со дня последнего поступления денежных средств на СКС, при наличии остатка на СКС не более 500 рублей / 15 долларов США / 12,5 евро Банк вправе взимать комиссию за ведение СКС ежемесячно в размере 100 рублей / 3 доллара США / 2,5 евро каждый месяц. Если остаток денежных средств на СКС меньше 100 рублей / 3 долларов США / 2,5 евро размер комиссии считается равным остатку. В связи с тем, что указанные выше условия были выполнены Банк вправе списывать комиссию за ведение СКС с мая 2019. При этом, действительно, указанным правом Банк воспользовался только в апреле 2021. Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, за давностью событий не представляется возможным установить причины, по которым Вы не были уведомлены о необходимости получения остатка для последующего закрытия СКС сотрудниками Банка. При этом, отметим, что информация о статусе СКС и сумме остатка собственных средств на СКС была доступна Вам в личном кабинете интернет-банка, и Вы могли в любое время обратиться в офис Банка или по телефону Контактного центра для прояснения указанного вопроса. Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020