Обманывают клиентов

19.06.2021 12:36
5093
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачиваю с бизнес-карты покупки в магазинах и он-лайн, коплю спокойно кэшбэк.  Периодически захожу и смотрю баланс. В последний раз выясняется, что у меня уменьшилась сумма кэшбэка на счета на 30% примерно.  Сумма небольшая конечно в целом, но сама ситуация крайне неприятная. Я совершала покупки, копила эти бонусы, а у меня их нагло забрали. На мой вопрос мне ответили, что все сгорело, что лежит больше года. На мои резонные вопросы операторы просто пропали на более, чем сутки, просто решив меня игнорировать. На мое повторное сообщение, решили меня все-таки своим ответом удостоить. Ну и конечно жде я виновата сама, что не читала правила.   Я не обеднею от этих денег конечно, но у меня вопрос к представителям банка, вы действительно считаете это адекватным? Посмотрите условия в других банках, и % выше, не 0,5 , а в Тинькофф например 1%.  Тинькоф сам автоматически каждый месяц переводит эти деньги вам на счет, чтобы ничего не "сгорело", как у вас. Почему нет никаких оповещений, что у вас скоро сгорят бонусы? дат никаких у вас нет по суммам и я, уж простите, как и любой нормальный человек, не отслеживаю, в каком году и месяце я начала копить кэшбэк.  Больше всего поражает ужасное отношение к своим постоянным клиентам! Попросила нормально решить вопрос, но что мне просто прислали ссылку на правила. В таком потоке конкуренции среди банков ваш отвратительный подход просто поражает. Поучитесь клиентоориентированности у других банков. Тинькофф в сравнение с вам просто идеальный банк.  Жадничайте и дальше,  это конечно же повысит лояльность к вам в глазах потенциальных клиентов. Забавно, что программа кэшбэка называется "Программа Лояльности".  Лояльность к клиентам во всей красе - сжечь честно заработанные в течение года часть денег - самое верное решение, чтобы поддерживать отношения с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-25T14:30:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Модульбанк
Модульбанк
2021-06-22T10:21:40+03:00
Юлия, здравствуйте! С нашей стороны нет ошибки. Кешбэк сгорает, если вы не успеваете воспользоваться им в течение года. Это условие прописали в программе лояльности Modulbank Cashback. Мы продолжаем работать над вашим вопросом и рассматриваем возможность решить его в индивидуально порядке. О результатах сообщим в чате личного кабинета в течение недели. Специалисты в чате ответили на первое сообщение в течение 8 минут, подробно описали ситуацию и предоставили ссылку на условия программы Modulbank Cashback. Со всеми условиями обслуживания счёта и тарифами клиент знакомится самостоятельно при подписании договора комплексного обслуживания. Мы действуем в рамках договора, но всегда готовы пойти навстречу и стремимся помочь клиенту в любой ситуации. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,52
средняя оценка
26%
решено проблем
636
отзыва
635
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Сломалась Модулькасса

Оценка 5

Сломался разъем зарядки у Модулькассы (работала с 2017 г), решила не ремонтировать, у ФН как раз заканчивался срок действия через неделю. 9 августа 2024 связалась с поддержкой... Читать полностью

11.09.2024

Тарифы

Оценка 4

Обратился в онлайн чат в приложении. У меня был вопрос по моему подключенному тарифу "Оптимальный" по 690руб в мес, этот тариф был по умолчанию. Так как я не работаю и не пользуюсь... Читать полностью

05.09.2024

Быстро сделали подпись

Оценка 5

24 мая обратился в чат, так как нужно было быстро провести платеж, но выяснилось, что подпись недоступна. Уже представлял, что это будет сложный и долгий процесс. Но ответили... Читать полностью

02.09.2024

Отзыв по консультации с экспертом

Оценка 5

1 августа была консультация по видео с экспертом Анной. Разбирали наш дейсвующий магазин на озон, с такими запросами, как увеличить продажи, слить не нужное, выбрать фавориты и их... Читать полностью

13.08.2024

Оперативные ответы и решение вопроса

Оценка 5

С Модульбанк начала работать при открытии ИП. Подключила онлайн бухгалтерию. Все было просто и понятно. Но на днях возникла ситуация, которая меня слегка огорчила, думала вопрос... Читать полностью

15.07.2024

Профессиональная поддержка по выводу на маркетплейс

Оценка 5

Решили выйти на маркет плейс и обратились 2 июля 2024 через чат банка за консультацией с экспертом для просчета юнит экономики. Эксперт дополнительно проанализировала нишу, изучила... Читать полностью

05.07.2024

Прекрасный банк и не менее прекрасные бухгалтера

Оценка 5

С данным банком сотрудничаю уже около года. Как говорится, "Все познается в сравнении", и я с чистым сердцем заявляю, что никакой банк, и уж тем более "ВТБ", не сравнятся с... Читать полностью

22.06.2024