Работа банка и сервисов на нуле и ниже

23.08.2021 13:15
6353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Кто-то скажет, что человек пишет отзыв только когда плохо, нет это не так. Я пишу отзывы когда этого заслуживает банк будь то положительный или отрицательный.  К сожалению в варианте с Модульбанком этот опыт и отзыв отрицательный. Пользовались услугами банка с 2019 года примерно, но потому нам сделали предложение лучше и выгоднее, а главное обслуживание было лучше в другом банке. В 2021 году мы заинтересовались интернет эквайрингом (счёт в модуль не закрыт). Отправили заявку на сайте, нам звонит сотрудник и предлагает Модуль Кассу... Зачем? Мы эквайринг просим, в не кассу... Ок, говорят тогда ждите рабочий день вам позвонят.  Позвонили, не буду врать не помню все детали. Сегодня 23 августа звонят и говорят, ну что подключим? Нет ребят у вас дороже, в моем банке дешевле. Ладно говорят что сделают ещё дешевле. Ну предлагайте а мы подумает, посчитаем и решим.  Делает но дешевле на 0.19%, я думаю ладно с бухгалтером обсудим посчитаем выгодно или нет.  Устанавливаю обратно приложение банка и пытаюсь зайти, в ответ получаю следующее "Вы заменили сим карту" типа доступ закрыт звоните и разблокируйте. А ситуация это не первая, уже третья или четвёртая за историю существования счета. Звоню в 11:54 по МСК, говорю так и так закрыт доступ и что сим карту я не менял как и телефон в которой она стоит уже года 3... Ладно давайте идентифицируем меня, 33 вопроса тупорылых зачем то (а звоню я со своего номера). Сотрудник говорит, что доступ открыл пользуйтесь. Ок. Тут же пытаюсь зайти и мне большой и толстый показывает приложение и сайт говоря "Вы заменили сим карту"... Ладно может не обновилось. Пытаюсь ещё раз спустя час, картина также. Звоню в 12:48 по МСК и открыто говорю "Вы издеваетесь?" молодой человек уточнил вопрос, говорит да давайте помогу, но нужно вас идентифицировать (слушайте мой банк где я обслуживаюсь постоянно даже не задаёт таких вопросов...) и пошло, Ваше ФИО, серия номер паспорта (я подумал щас будет 33 вопроса на повторе, честно сказал куда пойти банку с сотрудником на пару и положил трубку). Что за издевательство на клиентами. Я звоню в банк со своего номера, представляюсь и говорю кодовой слово, что ещё вам нужно? Зачем вам серия номер паспорт, зачем вам адрес регистрации фирмы, зачем дата открытия счета и моя дата рождения...  И такой звонок каждый раз, одно и тоже. Ни разу не было, чтобы не спросили эти 33 вопроса... По итогу будет сформировано заявление на закрытие счетов в банке Модуль, со всеми прощаниями с ним.
Модульбанк
Модульбанк
2021-08-23T20:01:12+03:00
Павел, здравствуйте! 7 августа вы оставили заявку на интернет-эквайринг и кассу, поэтому в субботу с вами связались сотрудники Модулькассы для консультации. Специалисты интернет-эквайринга работают с понедельника по пятницу и позвонили вам в ближайший рабочий день. 23 августа перезвонили повторно, чтобы уточнить ваше решение и предложить индивидуальную ставку. В процессе идентификации вас как владельца счета, бизнес-ассистент задавал уточняющие вопросы. Мы дорожим безопасностью наших клиентов и тщательно проверяем звонившего, прежде чем предоставить информацию. Доступ к личному кабинету был ограничен из-за технической ошибки с нашей стороны. Извините за неудобства. Сейчас вы можете продолжить пользоваться приложением. Также готовы подключить вам месяц бесплатного обслуживания. Ждем вашего решения и сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение о банке. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
20%
решено проблем
411
отзыва
409
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстрая реакция в чате приложения

Оценка 5

Была проблема с получением смс для подтсверждения операций (перевод), а именно сообщения приходили с большой задержкой. Обратился в чат в приложении банка, ответили почти сразу... Читать полностью

21.05.2024

Модульбанк и платформа CafeStore

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка уже несколько месяцев, очень удобная платформа CAFESTORE можно делать заказы с отсрочкой платежа, а также удобная система для работы с гостями. быстрый... Читать полностью

17.05.2024

Пополнение расчетного счета через корпо карту

Оценка 5

Был вопрос о порядке пополнения корпо карты для дальнейшего пополнения расчетного счета. С данным вопросм обратился в чат 15/05/2024. Ответ получил подробный и понятный, полностью... Читать полностью

15.05.2024

Спасибо Модульбанку

Оценка 5

Банк подошел для открытии кофейни лучше всех остальных, так как и про кофе рассказали и всему научили, сервис доставки продукции поражает скоростью, на вопросы сервис отвечает... Читать полностью

28.04.2024

Лояльность на уровне!

Оценка 5

Ранее уже оставлял отзыв о том, что банк в индивидуальном порядке улучшил мне условия обслуживания на 2 месяца. Сейчас я обнаружил, что эти условия теперь для меня действуют... Читать полностью

26.04.2024

Отзывчивость и скорость

Оценка 5

26.03.24 Я обратился в чат с вопросом по переводу денег себе в другой банк. Менеджер в ту же минуту подключился к вопросу, уточнил детали и отправил подробную инструкцию. По... Читать полностью

25.04.2024

Работа с приложением банка, выгодный эквайринг

Оценка 5

Работаем с модуль банком около года. Обращались в декабре 2023 по поводу эквайринга в чат приложения - ответили быстро, дали все условия.Для юр лиц, у нас ИП, очень хорошие условия... Читать полностью

25.04.2024