Банк отказывает

09.06.2022 13:38
1677
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  В связи со сложной жизненной ситуацией, а именно снижение дохода более чем на 30%, 23 мая 2022 года я подал в банк заявку на ипотечные каникулы по 76-фз на 6 месяцев. Банк молчал 5 дней. На 7 день, 30 мая 2022года, проверив почту, смс, личный кабинет интернет-банка и убедившись что нигде от банка обратной связи не поступило, я позвонил в банк. Только пятый сотрудник банка смог мне разъяснить какую именно выписку из егрн мне необходимо прислать.  Взяв данную выписку в мфц, на следующий день, я отправил ее в банк по электронной почте, которую банк мне прислал по смс. И опять тишина. и только 03.06.2022 я получил отказ по 76-фз, и то только после того как я сам позвонил в банк. До этого банк никак не извещал меня. 06.06.2022 я подал завку по индивидуальной программе реструктуризации. 07.06.2022  позвонил в банк. Мне было сказано что заявки моепй нет, отправте еще раз. я еще раз отправл заявку по индивидуальной программе реструктуризации. 08.06.2022 я позвонил в банк и получил ответ, ваша заявка за 06.06.2022 нашлась и позаявкам от 06.06.2022 и 07.06.2022 у вас отказ по 106-фз. Какое 106-фз, я не подавал заявок по 106-фз!!! КАРЛ!!! 08.06.2022 сново подал заявку. Документы прикрепилял во всех поданых завках. И вот 08.08.2022 я получил очередной отказ с формулировкой что доход не у меня не снижен. Хотя есть официальный документ от организации о снижении моего дохода и его я предоставлял в банк. Все попытки выяснить номер завки не увенчались успехом, банк утверждает что у заявок нет номеров, это нонсенс.  Я добросовестный заемщик и много лет плачу ипотеку без задержек и не могу понять почему банк не хочет пойти мне на встречу.  Не надо мне 76-фз и 106-фз, я согласен уже на банковскую индивидуальную программу реструктуризации на 6 месяцев с прибавлением этих 6 месяцев в конце срока.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-06-10T17:57:55+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. 23.05.2022 от Вас поступил запрос на предоставление льготного периода в рамках "Ипотечные каникулы" (по 76-ФЗ). 23.05.2022 и 24.05.2022, по средствам почты РФ, Вам были направлены запросы недостающих документов. В связи с предоставлением Вами в АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Банк) требования в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2019 № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком - физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика» (далее – Требование), по результатам рассмотрения Требования Банк уведомляет Вас о несоответствии Требования подпункту 4 пункта 1 статьи 6.1-1. Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – Федеральный закон № 353-ФЗ). На основании изложенного, руководствуясь частью 12 статьи 6.1-1. Федерального закона № 353-ФЗ, Банк вынужден оставить Требование без удовлетворения. 06.06.2022 от Вас поступили заявки в рамках программы "Индивидуальная программа реструктуризации". 10.06.2022 специалист Банка в режиме обратного звонка предоставил информацию по данным заявкам. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. Мы обязательно учтем Ваш отзыв при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,43
средняя оценка
39%
решено проблем
2 914
отзыва
2 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Пришла за консультацией по вкладам, все объяснили доступно, заодно проконсультировали по кредитам, ничего настойчиво не навязывали и дали хорошее предложение. Проконсультировали... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Красноярского офиса, Кристине, Евгении, Людмиле за помощь в подаче заявки, консультирование, оформлении ипотечного кредита. Обращаемся в... Читать полностью

28.04.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился по рекомендации своего товарища в Банк ДОМ.РФ для консультации и размещения денежных средств на вклады. Персональный менеджер Анжелика рассказала о процентных ставках и... Читать полностью

24.04.2024

Рефинансирование

Оценка 5

23.08.23 обратилась в офис банка в городе Краснодар для рефинансирования кредита, обслуживала менеджер Юлия. Мне очень понравилось обслуживание. Юлия грамотная, вежливая, очень... Читать полностью

23.04.2024

Удачное рефинансирование

Оценка 5

Мы долго подбирали банки, но единственным возможным вариантом оказался Банк ДомРФ и нам очень повезло - он вынес положительное решение на рефинансирование ипотечного кредита по... Читать полностью

19.04.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Мунареву Ригину и руководителя Дворак Ольгу Михайловну. обратилась со сложным вопросом, данные сотрудники очень ответственно отнеслись к моей проблеме... Читать полностью

28.11.2023

Низкая ставка по кредиту

Оценка 5

Добрый день! По рекомендации знакомого обратился в Уфимский офис по программе рефинансирования потребительских кредитов. Неожидал, что ставка составит 7,9 процентов. В день... Читать полностью

30.05.2023