Программное несовершенство
Добрый день. Пишу сюда, чтобы мою проблему наконец заметили.
Продаю на вб и озоне. Начинал с тарифа "Стартовый", бед не знал. В конце ноября подключил тариф "Селлер", так как выручка увеличилась.
По тарифу селлер перевод выручки на личную карту до 1 млн рублей - без комиссии. Так написано у них на сайте и в приложении.
На деле все не так. Каждый раз при выводе денег на свою карту списывается комиссия. Каждый раз приходится писать в поддержку с просьбой об отмене комиссии. Обычно 2-3 рабочих дня.
Но сегодня история пошла дальше. Теперь комиссия начала списываться АВТОМАТИЧЕСКИ за платежи в рамках доступного лимита (я его не превышал никогда) по НОЯБРЬСКИМ платежам. И очень многим декабрьским.
Итого: хотите вернуть комиссию, которая не должна была списываться? Пишите в поддержку, ждите.
А знаете, почему в основном вывожу? Потому что алиэкспресс использую для закупки товара, как площадку для Холда денег, чтобы продавец-китаец получил деньги только тогда, когда я подтвержу получение товара. А картой модульбанка оплатить заказ на Алиэкспрессе НЕВОЗМОЖНО. Ни виртуальной, ни физической картой - не приходит код подтверждения. При этом другими банками все оплачивается, в модуле говорят, что у них все в порядке)
Выводы: если вы маркетплейсер, вышли на оборот более 250 тысяч рублей в месяц (вышли за их тариф "Стартовый"), вывОдите деньги на свою карту, чтобы получать кешбэк при закупе товара - не используйте Модульбанк.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...
Настройка платежей по куар коду
в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и...
Помогли сделать возврат
15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала...
Отличный банк для предпринимателей!
Почти 4 года пользуюсь услугами Модульбанка! Всегда оставался доволен тарифами,скоростью ответа операторов,а так же онлайн кассой с эквайрингом от этого же банка!Операторы всегда...