Ннекорректная консультация и потеря 20 тысяч рублей

02.06.2023 11:40
714
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 2 июня я совершил перевод в адрес бюджетной организации. Заметив статус "в ожидании" я обратился в онлайн-чат приложения Банка, где оператор указала, что перевод не будет выполнен по техническим причинам и предложила совершить попытки перевода повторно. Все скрины и запись разговора имеются и будут предоставлены по просьбе Банка или другого участвующего в разбирательстве надзорного органа. Следуя указаниям сотрдуника Банка, я выполнил еще одну попытку перевода, которая также не увенчалась успехом. По этой ситуации было составлено обращение в Банк №B-279245-X1W2V1 от 02.06.2023 08:21

в 08:40, я подал заявление на закрытие карты и счетов в Банке, мое распоряжение не было выполнено. В 09.03 я получил уведомление о списании со счета 10200.00 рублей. В чате мне сообщили, что выполнено и второе распоряжение на перевод, хотя ранее оператор подвердила, что ни один из переводов не будет выполнен по техническим причинам. 

Сейчас Банк отказывается вернуть мне денежные средства, отказывает принимать заявление на расторжение договора и закрытие счетов и карт. Отзыв данного ранее согласия на обработку ПД также проигнорирован. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-06-22T12:41:18+03:00
Уважаемый User9725151! К сожалению, в первичной консультации сотрудника чата действительно была ошибка. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Видим, что средства были возвращены 09.06.2023. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, вместе с извинениями просим Вас принять небольшой подарок, мы направили его в интернет-банке. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,20
средняя оценка
25%
решено проблем
800
отзыва
785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Консультация об установке мобильного приложения

Оценка 5

Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без... Читать полностью

10.06.2024

Отличная консультация по телефону по ипотеке

Оценка 5

Обратилась по телефону в контактный центр, Валерия дала полноценную консультацию по ряду вопросов, касающихся ипотеки: страховые компании , требования к заёмщику, где найти... Читать полностью

22.05.2024

Помощь по приложению

Оценка 5

Благодарю Курьера представителя банка Санкт-Петербург Д-ва Дениса Гамзатовича за оперативную помощь с мобильным приложением.  У меня были вопросы по установке мобильного... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность Дарье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка Санк-Петербур ( Дарье Шилиной), за то как она грамотно и доступно для меня рассказала про услуги банка, про вклады и накопительные... Читать полностью

28.02.2024

До Коммерческий департамент

Оценка 5

Окно 14 сотрудник П-ва Алиса Пришла в банк 28 феврал. Всё подсказали, помогли разобраться в ситуации. Мило побеседовали. Грамотно и ласково все разъяснили, с заботой о клиенете... Читать полностью

28.02.2024

Все супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Санкт-Петербург Т-ой А. М.. Она мне сегодня привезла мою стипендиальную карту. Так получилось, что я не смог выйти к ней, как она... Читать полностью

28.02.2024

Работа офиса на ул. Большая Зеленина, 8/2

Оценка 5

Обслуживаюсь около 3х лет, в качестве премиального клиента, в офисе Банка "Санкт Петербург", на ул. Б. Зеленина (м. Чкаловская). Очень доволен сервисами банка, особенно... Читать полностью

31.01.2024