Ннекорректная консультация и потеря 20 тысяч рублей
2 июня я совершил перевод в адрес бюджетной организации. Заметив статус "в ожидании" я обратился в онлайн-чат приложения Банка, где оператор указала, что перевод не будет выполнен по техническим причинам и предложила совершить попытки перевода повторно. Все скрины и запись разговора имеются и будут предоставлены по просьбе Банка или другого участвующего в разбирательстве надзорного органа. Следуя указаниям сотрдуника Банка, я выполнил еще одну попытку перевода, которая также не увенчалась успехом. По этой ситуации было составлено обращение в Банк №B-279245-X1W2V1 от 02.06.2023 08:21
в 08:40, я подал заявление на закрытие карты и счетов в Банке, мое распоряжение не было выполнено. В 09.03 я получил уведомление о списании со счета 10200.00 рублей. В чате мне сообщили, что выполнено и второе распоряжение на перевод, хотя ранее оператор подвердила, что ни один из переводов не будет выполнен по техническим причинам.
Сейчас Банк отказывается вернуть мне денежные средства, отказывает принимать заявление на расторжение договора и закрытие счетов и карт. Отзыв данного ранее согласия на обработку ПД также проигнорирован.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Консультация об установке мобильного приложения
Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без...
Отличная консультация по телефону по ипотеке
Обратилась по телефону в контактный центр, Валерия дала полноценную консультацию по ряду вопросов, касающихся ипотеки: страховые компании , требования к заёмщику, где найти...
Помощь по приложению
Благодарю Курьера представителя банка Санкт-Петербург Д-ва Дениса Гамзатовича за оперативную помощь с мобильным приложением. У меня были вопросы по установке мобильного...
Благодарность Дарье
Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка Санк-Петербур ( Дарье Шилиной), за то как она грамотно и доступно для меня рассказала про услуги банка, про вклады и накопительные...
До Коммерческий департамент
Окно 14 сотрудник П-ва Алиса Пришла в банк 28 феврал. Всё подсказали, помогли разобраться в ситуации. Мило побеседовали. Грамотно и ласково все разъяснили, с заботой о клиенете...
Все супер
Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Санкт-Петербург Т-ой А. М.. Она мне сегодня привезла мою стипендиальную карту. Так получилось, что я не смог выйти к ней, как она...
Работа офиса на ул. Большая Зеленина, 8/2
Обслуживаюсь около 3х лет, в качестве премиального клиента, в офисе Банка "Санкт Петербург", на ул. Б. Зеленина (м. Чкаловская). Очень доволен сервисами банка, особенно...