Заморозили мои деньги на месяц, и вопрос до сих пор не решен!

26.06.2023 18:30
266
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 

 Устала получать отписки в чате, поэтому пишу об этой ситуации сюда + может быть другие люди увидят это и смогут избежать такой же проблемы.

Проблема - уже месяц не обработан платеж, деньги зависли где-то, их нигде нет. Ренессанс банк просто украл их! 

Описание ситуации:

29.05.23 перевела деньги с РенКопилки на дебетовую карту, открытую в банке Ренессанс, после этого перевела эти деньги с дебетовой карты на карту другого банка по СБП. Платеж по СБП был исполнен и деньги с карты ушли, но платеж, который был с Ренкопилки на дебет.карту не был обработан, т.к. был выходной день, поэтому возникла "техническая задолженность".

То есть на ДЕБЕТОВОЙ карте образовался минус на сумму совершенного по СБП платежа ( так как деньги с ренкопилки на дебетовую карту не поступили, но каким то чудом я смогла их перевести по СБП). Как следствие, я не могла пользоваться картой вообще, на что сотрудники банка предложили мне пополнить карту на сумму не обработанного ими платежа. При этом тот необработанный платеж (с ренкопилки на дебет.карту) так и остался не обработан). Он не обработан до сих пор. Сегодня уже 26.06.23

 04.06.23 сотрудники Ренессанс банка по моей просьбе составили обращения, срок ответа на который был 11.06.23. И каждую неделю я получаю сообщение, что срок обработки моего обращения увеличен еще на неделю..

Я не понимаю, в чем проблема обработать платеж в первый рабочий день? НО этого не было сделано! 

Я не понимаю, в чем проблема ответить на мое обращение по обработке платежа в обозначенные сроки (7 календарных дней)? НО этого не было сделано! 

Я уже месяц жду зачисления денег с ренкопилки на дебетову карту!!!!! 

Я уже 3 недели жду обработки моего обращения!!!

И каждый раз я получаю лишь отписки в чате!

Учитывая то, что во многих городах отделения Ренессанс банка закрылись, и общение, в основном, перешло в онлайн, никому не советую связываться с этим банком, т.к. деньги могут зависнуть на неопределенный срок, и никто проблему решать не будет!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-27T14:51:08+03:00
Добрый день. Хотим предоставить ответ с учетом обращения, оставленного ранее в чате мобильного банка. Перевод с накопительного счета на карту исполняется в день подачи заявки. Видим, что ваш перевод был исполнен в установленный срок, однако, по техническим причинам статус перевода своевременно не был изменен. В настоящий момент ситуацию исправили. В качестве подтверждения вместе с письменным ответом направили выписку по счету карты для наглядности. Данное письмо вам будет направлено в течение 72 часов. До этого момента в мобильном банке можете отследить изменение статуса перевода в истории заявок. От лица банка приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения. Если нам удалось решить вопрос, сообщите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024