Заморозили мои деньги на месяц, и вопрос до сих пор не решен!
Здравствуйте!
Устала получать отписки в чате, поэтому пишу об этой ситуации сюда + может быть другие люди увидят это и смогут избежать такой же проблемы. Проблема - уже месяц не обработан платеж, деньги зависли где-то, их нигде нет. Ренессанс банк просто украл их! Описание ситуации: 29.05.23 перевела деньги с РенКопилки на дебетовую карту, открытую в банке Ренессанс, после этого перевела эти деньги с дебетовой карты на карту другого банка по СБП. Платеж по СБП был исполнен и деньги с карты ушли, но платеж, который был с Ренкопилки на дебет.карту не был обработан, т.к. был выходной день, поэтому возникла "техническая задолженность". То есть на ДЕБЕТОВОЙ карте образовался минус на сумму совершенного по СБП платежа ( так как деньги с ренкопилки на дебетовую карту не поступили, но каким то чудом я смогла их перевести по СБП). Как следствие, я не могла пользоваться картой вообще, на что сотрудники банка предложили мне пополнить карту на сумму не обработанного ими платежа. При этом тот необработанный платеж (с ренкопилки на дебет.карту) так и остался не обработан). Он не обработан до сих пор. Сегодня уже 26.06.23 04.06.23 сотрудники Ренессанс банка по моей просьбе составили обращения, срок ответа на который был 11.06.23. И каждую неделю я получаю сообщение, что срок обработки моего обращения увеличен еще на неделю.. Я не понимаю, в чем проблема обработать платеж в первый рабочий день? НО этого не было сделано! Я не понимаю, в чем проблема ответить на мое обращение по обработке платежа в обозначенные сроки (7 календарных дней)? НО этого не было сделано! Я уже месяц жду зачисления денег с ренкопилки на дебетову карту!!!!! Я уже 3 недели жду обработки моего обращения!!! И каждый раз я получаю лишь отписки в чате!Учитывая то, что во многих городах отделения Ренессанс банка закрылись, и общение, в основном, перешло в онлайн, никому не советую связываться с этим банком, т.к. деньги могут зависнуть на неопределенный срок, и никто проблему решать не будет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...
Начисление комиссии задним числом
30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке...