Заблокировали личный кабинет

25.07.2023 19:41
359
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Ужасно разочарован в банке. Вывел вклад с "Финуслуг"на карту банка Ренессанс, хотел перевести жене для открытия вклада. Банк заблокировал перевод и личный кабинет. Позвонил на горячую линию, сказали, ожидайте, перезвонят для разблокировки. Прошло пол дня, тишина, никто не звонил. Вторая ситуация, переводил с карты деньги на накопительный счет (около недели назад), прошло 3 дня, денег нет (по регламенту сутки на перевод), позвонил в банк, извинялись (есть запись разговора, все разговоры записываю теперь), что проблемы с внутренними переводами, поступили только на 4 день, а начисление % стало только с 5 дня считаться (потерял 4 дня). А теперь вопрос, если по регламенту сутки, почему я должен терять % за 5 дней, кто за это заплатит? А сегодня хотел перевод сделать жене, для открытия вклада, сейчас будут меня мурыжить несколько дней, потом еще перевод делай частями, т.к. ограничения ро 200 000, а еще если будут после каждого перевода блокировать, за эти дни кто % мне заплатит? За это время деньги начали бы работать, а я жду когда банк в бюррократию наиграется. Наверное ищите причины, чтобы деньги крутить для себя? Мало того, у меня еще вклад открыт и накопительный счет, а я в личный кабинет не могу попасть. Разочарован, своими блокировками и проблемами с внутренними переводами, я теряю деньги, Вы будете мне возмещать моеи потери, мне интересно??! Если для безопасности блокируете переводы, так тогда и оперативно решате с разблокировкой! Буду искать другой банк, раньше нравился когда то, теперь полный 0! 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-27T09:11:46+03:00
Добрый день. Знаем, что сотрудник банка сегодня связался с вами и предоставил комментарии по ситуации. Мы очень внимательно относимся к операциям, которые совершаются онлайн, чтобы обеспечить сохранность денежных средств клиента. В случаях, когда банк посчитает операцию подозрительной, он может отказать в ее совершении, а также приостановить доступ к личному кабинету и карте. Знаем, что вопрос с доступом уже был решен. Что касается переводов денежных средств на накопительный счет «РенКопилка», действительно, в банке был зафиксирован массовый технический сбой, из-за которого платежи поступали с задержкой. Мы произвели доначисление процентов в соответствии с условиями накопительного счета «РенКопилка» на вашу дебетовую карту. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что нам удалось разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк
user-76438178160
2023-07-27T10:12:38+03:00
Да спасибо, все проблемы решены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,57
средняя оценка
25%
решено проблем
931
отзыв
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024