Заблокировали личный кабинет
Здравствуйте! Ужасно разочарован в банке. Вывел вклад с "Финуслуг"на карту банка Ренессанс, хотел перевести жене для открытия вклада. Банк заблокировал перевод и личный кабинет. Позвонил на горячую линию, сказали, ожидайте, перезвонят для разблокировки. Прошло пол дня, тишина, никто не звонил. Вторая ситуация, переводил с карты деньги на накопительный счет (около недели назад), прошло 3 дня, денег нет (по регламенту сутки на перевод), позвонил в банк, извинялись (есть запись разговора, все разговоры записываю теперь), что проблемы с внутренними переводами, поступили только на 4 день, а начисление % стало только с 5 дня считаться (потерял 4 дня). А теперь вопрос, если по регламенту сутки, почему я должен терять % за 5 дней, кто за это заплатит? А сегодня хотел перевод сделать жене, для открытия вклада, сейчас будут меня мурыжить несколько дней, потом еще перевод делай частями, т.к. ограничения ро 200 000, а еще если будут после каждого перевода блокировать, за эти дни кто % мне заплатит? За это время деньги начали бы работать, а я жду когда банк в бюррократию наиграется. Наверное ищите причины, чтобы деньги крутить для себя? Мало того, у меня еще вклад открыт и накопительный счет, а я в личный кабинет не могу попасть. Разочарован, своими блокировками и проблемами с внутренними переводами, я теряю деньги, Вы будете мне возмещать моеи потери, мне интересно??! Если для безопасности блокируете переводы, так тогда и оперативно решате с разблокировкой! Буду искать другой банк, раньше нравился когда то, теперь полный 0!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...
Начисление комиссии задним числом
30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке...