Жалоба
Добрый день.01.09.2023 я закрывала накоп. Счёт в БСП.За 3 дня заказала деньги. В банк приехала в 11.00 и была 167 в очереди, шесть окон, работают два операциониста. Помещение маленькое, людей очень много, стульев на всех не хватало. Через 30 мин. стал работать только один опереционист, у второго - находились клиенты в течение 1ч 30 мин. На наши вопросы и просьбы , чтобы подключили еще людей ответили, больше клерков нет,а руководитель отделения куда-то уехала. Мы написали коллективную жалобу на работу отделения, которую отдали приехавшей позже руководительнице отделения . При чём, в отделении работают - охранник, контролер, два администратора, и только 2 операциониста. К нам вышел сотрудник банка, как он представился, Белоусов, который не корректно, грубо с нами разговаривал. Через 2 часа приехала руководитель отделения, нам она сказала, что допуска к закрытию вкладов у неё нет. Через 2.5 часа я смогла закрыть счёт и получить деньги, предварительно отстояв и очередь в кассу. Остался сплошной негатив, наплевательское отношение к клиенту,многие из клиентов озвучили, что с БСП больше не станут сотрудничать и я к ним присоединяюсь. Подобного бардака я не припоминаю в других банках. Я инвалид 3 группы, стульев нет, туалета нет. Прошу разобраться в описанной ситуации. Требую возместить мне 3 часа потерянного драгоценного времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Спасибо за хорошую и чёткую работу
27.08.2024 посетил офис на Зарайской, для переоформления вклада. Попал к старшему эксперту А-ко Т. В . Татьяна проконсультировала меня по вкладам и остановился на кладе Белые ночи...
Благодарность
Пришел переоформлять вклад 22.08.2024. Остался доволен обслуживанием А-ой Р. Специалист высококвалифицированный, все объясняет доходчиво и понятно. Роксолана предложила...
Вклады, счета
Обратилась в офис на Савушкина 124 по вопросам вкладов и счетах к Михаилу. Он сразу четко всё объяснил и показал что где лежит. Я очень до этого была взволнована, не знала сколько...
Премиальное обслуживание
Обращался в офис ДО «Выборгский» на Энгельса 85 к Б-вой Е.В. Являюсь клиентом премиум уже 2 года. Елизавета подсказала выгодное размещение средств в программы банка: вклад...
Отзыв
сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник...
Благодарность
Посетил отделение банка на Комендантском проспекте 17к1. Ожидание в банке составило 40мин, что немного подпортило первое впечатление, но после приёма моё мнение изменилось в лучшую...
Благодарность
Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам...