Жалоба

01.09.2023 15:30
1131
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.01.09.2023 я закрывала накоп. Счёт в БСП.За 3 дня заказала деньги. В банк приехала в 11.00 и была 167 в очереди, шесть окон, работают два операциониста. Помещение маленькое, людей очень много, стульев на всех не хватало. Через 30 мин. стал работать только один опереционист, у второго - находились клиенты в течение 1ч 30 мин. На наши вопросы и просьбы , чтобы подключили еще людей ответили, больше клерков нет,а руководитель отделения куда-то уехала. Мы написали коллективную жалобу на работу отделения, которую отдали приехавшей позже руководительнице отделения . При чём, в отделении работают - охранник, контролер, два администратора, и только 2 операциониста. К нам вышел сотрудник банка, как он представился, Белоусов, который не корректно, грубо с нами разговаривал. Через 2 часа приехала руководитель отделения, нам она сказала, что допуска к закрытию вкладов у неё нет. Через 2.5 часа я смогла закрыть счёт и получить деньги, предварительно отстояв и очередь в кассу. Остался сплошной негатив, наплевательское отношение к клиенту,многие из клиентов озвучили, что с БСП больше не станут сотрудничать и я к ним присоединяюсь. Подобного бардака я не припоминаю в других банках. Я инвалид 3 группы, стульев нет, туалета нет. Прошу разобраться в описанной ситуации. Требую возместить мне 3 часа потерянного драгоценного времени. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-09-06T14:33:05+03:00
Уважаемая User-160511843789! Информация по Вашему обращению принята к сведению. Действительно, 1 сентября днем было много обращений клиентов в офис – это связано с окончанием акции по повышенному начислению процентов по накопительным счетам. Сотрудники максимально старались оперативно и качественно провести обслуживание всех обратившихся клиентов. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас принять небольшой подарок – мультибрендовый подарочный сертификат «Giftery Card», он доступен в разделе «Переписка с банком» в полной версии интернет-банка. Мы всегда внимательно относимся к отзывам Клиентов и используем их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
1 643
отзывов
1 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо за хорошую и чёткую работу

Оценка 5

27.08.2024 посетил офис на Зарайской, для переоформления вклада. Попал к старшему эксперту А-ко Т. В . Татьяна проконсультировала меня по вкладам и остановился на кладе Белые ночи... Читать полностью

30.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Пришел переоформлять вклад 22.08.2024. Остался доволен обслуживанием А-ой Р.   Специалист высококвалифицированный, все объясняет доходчиво и понятно.  Роксолана предложила... Читать полностью

22.08.2024

Вклады, счета

Оценка 5

Обратилась в офис на Савушкина 124 по вопросам вкладов и счетах к Михаилу. Он сразу четко всё объяснил и показал что где лежит. Я очень до этого была взволнована, не знала сколько... Читать полностью

19.08.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Обращался в офис ДО «Выборгский» на Энгельса 85 к Б-вой Е.В. Являюсь клиентом премиум уже 2 года. Елизавета подсказала выгодное размещение средств в программы банка: вклад... Читать полностью

08.07.2024

Отзыв

Оценка 5

сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Посетил отделение банка на Комендантском проспекте 17к1. Ожидание в банке составило 40мин, что немного подпортило первое впечатление, но после приёма моё мнение изменилось в лучшую... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам... Читать полностью

14.06.2024