Здоровье себе подрывать не хотят

20.09.2023 09:15
4736
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пишу отзыв от лица моей мамы, которая является клиентом банка, но к сожалению, не может написать отзыв самостоятельно в связи с отсутствием опыта пользователя интернета:

"Мой работодатель перешёл на зп-проект в этот "чудесный" Банк с совсем топороным приложением. Но не об этом. Так как все зачисления проходят через этот банк, подала заявку на рефинансирования. Так как я работаю на закрытом заводе с 9.30 до 17.30, у меня есть лишь пол часа, чтобы доехать до этого чудного места. И вот значит, вчера доезжаю до банка, девушка там что-то успела сделать по заявке на кредит и ровно в 18.00 говорит, что все её рабочее время вышло, все остальное будем доделывать завтра. По её словам "здоровье её важнее, нежели работа и клиенты". Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Ладно, я бы могла успевать в своей обеденный перерыв к ним, но нет, они нарисовали на стикере информацию о том, что у них обед, хотя на сегодня уже ни у одного банка нет обеда, сотрудники просто друг друга заменяют. Да и на табличке их обеда нет, только вот сотрудники уходят. Как вам? Очень здорово. Приложила бы фото с их графиком и прилепленным рукописным листом, но банки.рус делать этого не даёт. В общем банк работает с 9 до 18 с перерывом на обед с 13 до 14 (который прописан на листочке!). И я работаю на закрытом заводе, в котором пропускной режим и я не имею права опоздать или уйти раньше. Так ещё и сидели меня обслуживали, в 18.00 часов просто попросили уйти. Это как вообще называется? Сколько раз мне придется ездить, чтобы получить кредит с этим отношением и графиком работы? Мало того, что сами условия в банке не рыночные, так ещё и клиентоориентированность на высшем уровне. Дорогой банк, с таким подходом и системой вам никогда не дорасти до уровня нормально финансового учреждения."

НОВИКОМ
2023-10-02T13:14:05+03:00
Уважаемая Екатерина! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе Банка. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, на основании которой осуществляются в том числе мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Касательно качества обслуживания работниками офиса Банка в г. Кумертау (далее – Офис) сообщаем, что по имеющейся информации от работников Офиса в 18:05 все мероприятия по обслуживанию Клиента были завершены, в связи с чем работник уточнил у Клиента нужна ли помощь. Поскольку Клиент общался в это время по телефону и ответил, что помощь не нужна, работник проинформировал Клиента об окончании рабочего дня (режим офиса - понедельник-четверг с 09:00 до 18:00) и необходимости подготовки офиса к закрытию. Вместе с тем, допускаем, что между Клиентом и работником Офиса могло возникнуть недопонимание в части завершения процедуры обслуживания. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Касательно перерыва на обед в Офисе сообщаем что, действительно, у работников данного Офиса предусмотрено обеденное время с 13:30 до 14:00. Вместе с тем, время выбрано в связи с отсутствием в указанные часы стабильного входящего потока клиентов. При этом, в период обеда на двери Офиса имеется информационное уведомление и контактный номер телефона для связи. В случае обращения в Офис клиента в данный промежуток времени, обеденное время прерывается и работники готовы обслужить клиента. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителей профильного подразделения Банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
55
отзыва
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка НОВИКОМ