В банке НЕ работает отдел претензий

04.10.2023 21:17
1125
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.05.23 я открыла в ф-ле ПАО Банк Санкт-Петербург в г.Москве накопительный счет. По окончанию льготного периода (3 месяца) с повышенными %% я обратилась в кол-центр для заказа ден. средсв. Сотрудник кол-центра порекомендовал мне оставить ден.средства по Акции "Доп.% по накопительному счету" и получить карту для проведения по ней покупок, чтобы по условию этой акции мне были доначислены дополнительно % к базовой ставке. Я пришла в офис, открыла карту, заплатила 500 руб. за нее. По этой карте в августе было проведено операций свыше 30 000 руб. Но до сих пор дополнительный % мне так и не зачислили и 500 руб. за карту не вернули по условиям этой акции.                 

По окончании акции 31.08.23 мне начислили только базовые %%. т.к. акция закончилась, 01.09.23 я позвонила в кол-центр за консультацией с целью перевести ден.средства с накопительного счета на вклад. В мобильном приложении не было возможности сделать перевод с накопительного счета на вклад. Сотрудник кол-центра мне сказал что нужно это сделать через закрытие накопительного счета и только потом открыть вклад. Я так и сделала. При этом я спросила куда будут мне зачислены дополнительные %% с учетом проведения операций по карте свыше 30 000 руб. Сотрудник ответил, что на текущий карточный счет. 

Таким образом до 15.09.23 %% не были зачислены и не вернули 500 руб. за выпуск карты.

НЕОДНОКРАТНО я обращалась в кол-центр и оставляла претензии по этому вопросу: №В-286060-L8X1G7 от 18.09.2023, №В-286640-Q0V2T3 от 27.09.2023 и лично в офисе банка №В-286773-D8D5P6 от 29.09.2023. 

НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА и ни одного звонка за все это время. Как это возможно? Это полный обман клиента и Отдел претензий НЕ работает совсем. С 18 сентября и до сих пор не могут прослушать мои звонки и консультации сотрудников кол-центра?

До сих пор банк НЕ исправил свои ошибки.

В моем случае формальные сроки 30 дней на ответ клиенту по претензии не применим. Ошибки банка такого рода рассматриваются и исправляются НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.  

Мне пришлось забрать свой депозит из-за равнодушного и абсолютно формального отношения к клиенту. Видимо ПАО Банку Санк-петербург не нужны клиенты и их ден.средства. 

Интересно, руководство знает как разбирает и работает Отдел претензий банка. 

Очень надеюсь, что этот отзыв увидит Председатель Правления банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-13T15:59:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 28.10.23 16.30 Оценка по отзыву засчитана
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-10-13T18:49:05+03:00
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за ожидание ответа и доставленные неудобства. Необходимо было время, чтобы чтобы разобраться в ситуации, подготовить максимально подробную информацию по каждому вопросу и согласовать все решения в Вашу пользу. Дополнительные проценты и комиссия за карту не были выплачены, так как накопительный счет был закрыт, а по условиям акции требуется, чтобы на дату зачисления вознаграждения счет был действующим. Мы прослушали Вашу консультацию в Контактном центре и по результатам согласовали Вам возврат комиссии за выпуск карты и доначисление процентов. Вся информация по Вашему отзыву, конечно, передана руководству Банка. Благодарим Вас за обратную связь и сделаем со своей стороны все возможное, чтобы наше дальнейшее взаимодействие сопровождалось только положительными эмоциями. Если Вы довольны решением вопроса, будем благодарны, если в комментариях к отзыву Вы отметите, что проблема решена и попросите модераторов изменить оценку на положительную. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
1 643
отзывов
1 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024

Доставка карты

Оценка 5

Мне было неудобно принять карту днем, пропустила, к сожалению, звонок от курьера( И курьер пошёл мнн на встречу и привёз карту в центр! Я уже была расстроена, что из-за не... Читать полностью

04.09.2024

Оформление и доставка

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась за оформлением пенсии в СФР Невского района сотрудник банка Санкт-Петербург Гр-ва Татьяна оформила заявку на получение пенсионной карты мир, после чего... Читать полностью

30.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Пришел переоформлять вклад 22.08.2024. Остался доволен обслуживанием А-ой Р.   Специалист высококвалифицированный, все объясняет доходчиво и понятно.  Роксолана предложила... Читать полностью

22.08.2024

Эталонный уровень обслуживания в офисе банка

Оценка 5

После неоднократного обращения в офисы "больших братьев" я остался в неизгладимом впечатлении от колоссальной разницы в уровне отношения к клиентами в Банке Санкт-Петербург по... Читать полностью

20.08.2024

Доставка

Оценка 5

добрый вечер ! Спасибо курьеру Д-ву Денису Доставили карту вовремя прямо на работу. Приехали без опоздания и сразу же помогли с установить мобильное приложение на айфон, подробно... Читать полностью

05.08.2024