Отвратительное отношение к клиентам
18.11.2023 я обратился в отделение «Банка Санкт-Петербург» по адресу Спб, ул. Ивановкая, д. 7, с понятным и, как на первый взгляд, казалось простым запросом снять с собственного счета средства с собственных срочных складов.
В 13:40 получив талон на обслуживание у специалистов Банка, и дождавшись своей очереди, я обратился к сотруднику отделения (Виктор), который сообщил мне, что, с момента, когда «началась СВО (цитирую дословно), клиенты Банка не могут снять с собственных счетов средства в сумме более 300 тыс. руб. Это является нарушением условий договора обслуживания счетов, в котором такие ограничения не обозначены, кроме того, никак не позиционируется при заявлении Банком условий размещения средств на вкладах! (?)
На мой запрос дать объяснения таких условий сотрудники отделения пересылали меня от одного к другому… говоря, что не уполномочены давать какие-либо пояснения, «такие правила и мы вам их сказами» (цитата почти дословная). На просьбу пригласить старшего менеджера, уполномоченного и способного объяснить ситуацию, получил ответ «суббота никого из руководителей нет», хотя это рабочий день отделения. В итоге «типа старшей» оказалась старший эксперт Г. Галина Н-на, вниманию которой я удостоился через 35 минут ожидания, причем не только моего, но и всей очереди в отделении, поскольку специалист Алексей К. (по крайней мере он так представился) просто ушел со своего рабочего места и стоял у вышеупомянутой Галины Г.).
Г-ва Галина Николаевна, а это третий специалист банка в очереди к которой мне пришлось отстоять, будучи неспособной дать мне рассудительный ответ на мой запрос снять собственные средства с собственного счета, а также вразумительно пояснить своё отвратительное отношение к клиентам Банка, в моем присутствии звонила руководителю отделения О. Снежанне Д-не (по крайней мере так мне было заявлено), но, к моему разочарованию, их разговор был направлен не на то, как реализовать обоснованный запрос клиента Банка, а на то как его [простите за не литературность] «правильно отшить» клиента.
В итоге: мне, как клиенту Банка, не удалось реализовать суть моего обращения в банк – снять собственные средства с собственного счета депозита, проведя в отделении Банка около 3-х не самых рациональных и плодотворных, часов моей жизни(((. Зато за это время я убедился в полном отсутствии клиентоориентированности и некомпетентности персонала Банка.
Кроме того, уж извините, побочный эффект не по сути обращения, сидя в очереди 3 часа я стал очевидцем как сотрудники банка неумело и грубо вводят клиентов Банка в намеренное заблуждение в отношении условий продуктов банка, и навязывают «странные» на мой взгляд, платные услуги Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Спасибо за хорошую и чёткую работу
27.08.2024 посетил офис на Зарайской, для переоформления вклада. Попал к старшему эксперту А-ко Т. В . Татьяна проконсультировала меня по вкладам и остановился на кладе Белые ночи...
Благодарность
Пришел переоформлять вклад 22.08.2024. Остался доволен обслуживанием А-ой Р. Специалист высококвалифицированный, все объясняет доходчиво и понятно. Роксолана предложила...
Вклады, счета
Обратилась в офис на Савушкина 124 по вопросам вкладов и счетах к Михаилу. Он сразу четко всё объяснил и показал что где лежит. Я очень до этого была взволнована, не знала сколько...
Премиальное обслуживание
Обращался в офис ДО «Выборгский» на Энгельса 85 к Б-вой Е.В. Являюсь клиентом премиум уже 2 года. Елизавета подсказала выгодное размещение средств в программы банка: вклад...
Отзыв
сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник...
Благодарность
Посетил отделение банка на Комендантском проспекте 17к1. Ожидание в банке составило 40мин, что немного подпортило первое впечатление, но после приёма моё мнение изменилось в лучшую...
Благодарность
Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам...