Банк отказывается закрывать счет и выдавать деньги

24.11.2023 20:16
775
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Райффайзенбанк заблокировал мне карты и счета, а также возможность зайти в личный кабинет в мобильном приложении. Обращался в поддержку и на почту, был ответ: можно прийти в банк и закрыв счет снять денежные средства. После визита в отделение банка 24.11.2023, по адресу Калуга, улица Тульская, дом 15, на все мои доводы и подтверждающие скрины, мне прямым текстом было сказано, что ничего мы делать и снимать не будем, и вообще, что я мошенник и затребовали документы, подтверждающие поступления на карту. Предварительно, перед походом в отделение, мне было четко сказано, что я могу прийти и закрыть счет, получив средства, без каких-либо прочих документов, только паспорт с собой. Прошу разобраться в произошедшем, ибо всегда считал райфайзен нормальным банком, а оказалась та еще конторка.. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-28T14:48:06+03:00
Добрый день! Простите, что вам не выдали деньги в офисе, это получилось из-за ошибки на нашей стороне. Мы все исправили: вы можете сейчас обратиться в офис, чтобы снять деньги и закрыть счет. Понимаем, что ограничения доставили вам неудобства, тем не менее у нас были причины для блокировки и пересмотреть решение не получится. Доступ в онлайн-банк мы заблокировали на основании пункта 3.13.1 Условий дистанционного обслуживания. Подробнее — www.raiffeisen.ru/tariffs/. Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023