Некомпетентные сотрудники
В банке работают некомпетентные сотрудники. Сам я живу в городе Курск, отделение банка у нас закрылось и ближайшее отделение находиться за 300 км от моего города. У моей девушки в банке заблокировали счет и чтобы решить эту проблему на горячей линии нам сказали явиться в банк. Так как девушка работает и у нее нет возможности приехать, мы оформили нотариальную доверенность и поехал я. Уже в банке в городе Воронеж составил заявление на закрытие счета и вывод денег на карту другого банка. Странности начались уже на этом этапе. Сотрудник банка заявил,что при выводе денег в другой банк с меня будет взыматься комиссия 10% от суммы,хотя на горячей линии мне сказали что такое невозможно, на что сотрудники банка ничего не ответили на это, далее мы продолжили заполнять заявление на перевод денежных средсв и мне сказали что заявка будет рассматриваться 3 рабочих дня. Спустя три дня мне звонит сотрудник банка и говорит, что мне нужно явиться в банк и переписать заявление из за того, что сотрудница банка забыла указать номер доверенности в заявлении. Я считаю что сотрудники данного отделения некомпетентны и из за их непрофессионализма мне нужно будет тратить свое время и деньги, чтобы доехать до Воронежа и не факт, что проблема на этот раз решится.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...
Начисление комиссии задним числом
30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке...