Такая функция как редактирование автоплатежа отсутствует напрочь. Есть единственная кнопка "удалить". Если вам нужно изменить сумму или дату платежа, вам нужно удалить старый и создать новый, заново вводя все реквизиты. Как это удобно. И вместе с автоплатежом вероятно удалится и вся история данного платежа. В службе поддержки сказали, что они не знают удалится или нет. Предложили игру 50/50. Создать же автоплатеж можно только из платежа переведя деньги. То есть создать платеж заранее, в чем и состоит одна из его функций, просто невозможно. Сама недо-функция присутствует только в личном кабинете, на сайте. В мобильном приложении она отсутствует совсем. При этом жалобы на эту функцию я нашел еще от 2022г., но так ничего и не изменилось. Служба поддержки сама плохо ориентируется в изменениях интерфейса, отсутствуют готовые инструкции для выполнения действий. Оператор говорит одно, потом, после проверки своих же инструкций и фразы «видимо у нас все поменялось», ищет как сделать и дает уже другие инструкции.
Это какой-то бред и позор для современного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...