Отсутствие редактирования автоплатежа

12.01.2024 15:50
503
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Такая функция как редактирование автоплатежа отсутствует напрочь. Есть единственная кнопка "удалить". Если вам нужно изменить сумму или дату платежа, вам нужно удалить старый и создать новый, заново вводя все реквизиты. Как это удобно. И вместе с автоплатежом вероятно удалится и вся история данного платежа. В службе поддержки сказали, что они не знают удалится или нет. Предложили игру 50/50. Создать же автоплатеж можно только из платежа переведя деньги. То есть создать платеж заранее, в чем и состоит одна из его функций, просто невозможно. Сама недо-функция присутствует только в личном кабинете, на сайте. В мобильном приложении она отсутствует совсем. При этом жалобы на эту функцию я нашел еще от 2022г., но так ничего и не изменилось. Служба поддержки сама плохо ориентируется в изменениях интерфейса, отсутствуют готовые инструкции для выполнения действий. Оператор говорит одно, потом, после проверки своих же инструкций и фразы «видимо у нас все поменялось», ищет как сделать и дает уже другие инструкции.   

Это какой-то бред и позор для современного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-01T14:14:54+03:00
Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-01-19T11:19:40+03:00
Добрый день! Пока в онлайн-банке получится отредактировать только дату и приоритет исполнения автоплатежа. Мы передали разработчикам ваш вопрос как пожелание. Постараемся учесть его при развитии продуктов и услуг нашего банка. Точных сроков, к сожалению, нет. Извините, что специалисты техподдержки не смогли вас точно проконсультировать. Если вы нажмете "удалить", то удалится вся информация по платежу. С сотрудниками уже поговорили, чтобы таких ситуаций больше не было. Евгения Петрашова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023