Бухгалтерия в Модульбанке
Я являюсь клиентом модульбанка без малого 8 лет. Первые несколько лет проблем не было, но потом, что-то начало работать неправильно.
Я пользуюсь услугой Бухгалтерии, которую предоставляет Модульбанк. Услуга платная и оплачивается отдельно. Их отдел бухгалтерии это аутсорс (созданный Модульбанком) ООО Первая Онлайн Бухгалтерия. И вот тут за годы скопилась просто гора проблем, и я хочу поделиться своими впечатлениями от этой услуги за последний год.
Общаемся только через чат. Причём диалог может перейти от одного сотрудника к другому. Очень часто из-за этого новый сотрудник пишет тебе то, что сказали до него, или вообще не вникает в вопрос и пишет что-то, что вообще не связано с твоим вопросом. Можно пересказать ему, о чём был разговор выше, или попросить его самого перечитать чат. Но потом приходит другой сотрудник и всё начинается заново. И так происходит постоянно, буквально. Сами ответы могут приходить раз в сутки, от чего простые вопросы растягиваются на несколько дней.
Теперь про сами услуги. Декларации и отчёты, которые бухгалтеры присылают вам для отправки - содержат ошибки. В отзывах ниже про это упоминали, например про неправильные реквизиты. У меня были истории с неправильно указанной системой налогообложением, неправильные платежи и неправильные суммы. Доходило даже до абсурда, когда я обсуждаю с бухгалтером, когда лучше всего внести платежи, и когда подать уведомления на уменьшение налога, мы составляем план и я прошу его записать это где-нибудь в моём профиле (или где есть информация обо мне (клиенте), которую они поднимают при обращении). В итоге, другой бухгалтер берётся за платежки и всё, как будто ничего не обсуждали.
И конкретные примеры из недавнего:
1) В конце прошлого года, сотрудник бухгалтерии подготовил мне платёжки по ПСН. Из-за того, что он не учёл платежи по страховым взносам, сумма оплаты была превышена на ~11тр. И если бы я не обратил на это внимание, никто бы и не дёрнулся. В итоге мне просто прислали новую платёжку. Ответственность на себя никто не взял, извинений - никаких, просто замяли.
2) По сдачи самих деклараций. Год назад бухгалтеры обязали меня открыть ЛК в сервисе Астрал, чтобы там подавать декларации. Это было из-за нового законодательства об обязательном наличии ЭЦП.
Год мы работаем, отправляем документы в ФНС. В этом месяце бухгалтерия присылает мне сообщение, что приготовила декларацию за 2023 год и подгрузила её в Астрал. Захожу в Астрал, там написано, что истекла лицензия на обслуживание. Пишу в чат Астрала, отправляют бухгалтерам. Пишу бухгалтерам и тут мне объясняют, что лицензия была бесплатная только 1ый год, и теперь надо её оплатить. Ок. Смотрю тарифы, пытаюсь понять какой из них мне лучше подходит. В конце концов, с бухгалтерами мы выходим на нужный тариф.
Отправляю заявку на сайте Астрала, и там написано, что для одобрения/подтверждения заявки нужно обратиться в обслуживающую компанию (Бухгалтеры). Пишу им, и тут мне говорят, что не могут её одобрить, т.к. вообще в скором времени прекращают с Астралом сотрудничество... Пишу в Астрал, те не знают о чём вообще я говорю, отправляют назад к бухгалтерам. Бухгалтеры стоят на своём, УЖЕ не работают с Астралом.
Я в состоянии, что не могу ни продлить лицензию, ни отправить отчёт и никто не может/не хочет с этим как то разобраться. Бухгалетры предлагают другой вариант, за доп. плату (ещё одну), они предложили мне вариант, что сами будут составлять и отправлять от моего имени отчёты. Учитывая мой опыт с ними, доверить им такую работу, а тем более платить за неё, я не готов. Других вариантов, по их словам нет...
Вот такой вот сервис.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Сломалась Модулькасса
Сломался разъем зарядки у Модулькассы (работала с 2017 г), решила не ремонтировать, у ФН как раз заканчивался срок действия через неделю. 9 августа 2024 связалась с поддержкой...
Тарифы
Обратился в онлайн чат в приложении. У меня был вопрос по моему подключенному тарифу "Оптимальный" по 690руб в мес, этот тариф был по умолчанию. Так как я не работаю и не пользуюсь...
Быстро сделали подпись
24 мая обратился в чат, так как нужно было быстро провести платеж, но выяснилось, что подпись недоступна. Уже представлял, что это будет сложный и долгий процесс. Но ответили...
Отзыв по консультации с экспертом
1 августа была консультация по видео с экспертом Анной. Разбирали наш дейсвующий магазин на озон, с такими запросами, как увеличить продажи, слить не нужное, выбрать фавориты и их...
Оперативные ответы и решение вопроса
С Модульбанк начала работать при открытии ИП. Подключила онлайн бухгалтерию. Все было просто и понятно. Но на днях возникла ситуация, которая меня слегка огорчила, думала вопрос...
Профессиональная поддержка по выводу на маркетплейс
Решили выйти на маркет плейс и обратились 2 июля 2024 через чат банка за консультацией с экспертом для просчета юнит экономики. Эксперт дополнительно проанализировала нишу, изучила...
Прекрасный банк и не менее прекрасные бухгалтера
С данным банком сотрудничаю уже около года. Как говорится, "Все познается в сравнении", и я с чистым сердцем заявляю, что никакой банк, и уж тем более "ВТБ", не сравнятся с...