Неправомерное удержание средств. Отсутствие работы поддержки

25.02.2024 09:33
291
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом банка я являюсь более 5 лет.

Ранее, когда в г Хабаровске было отделение, проблем с обслуживанием не возникало.

Однако затем отделение было закрыто, и обслуживание резко ухудшилось.

Так, в 2021 году я потратила 3 месяца, чтобы получить справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту, без которой я не могла получить налоговый вычет. 

Однако сейчас проблема гораздо серьёзнее. 

У меня на смартфоне стоит приложение банка.

В 2022 году я поменяла паспорт по возрасту, и сразу же, в течение 10-14 дней, поменяла во всех банках, где обслуживаюсь, паспортные данные.

30 июня 2022 года я направила в адрес банка письмо с фото своего нового паспорта, а ещё на тот момент банк у меня затребовал собственноручно подписанное заявление о смене паспортных данных.

Дальше я продолжала пользоваться приложением, и банк за этот период открыл мне ещё 2 продукта- дебетовую карту и накопительный счёт. Так же за это время банк неоднократно мне предлагал как в приложении, так и по номеру телефона различные услуги.

11 февраля этого года я перевела на накопительный счёт часть средств, которые в конце месяца планировала направить на уплату ипотечного платежа.

Затем я перевела остаток суммы на цифровую карту, чтобы так же положить на накопительный счёт и затем в конце месяца на счёт, с которого производится уплата платежа по ипотеке. Однако проучила отказ, и банк прислал мне смс, что моё обслуживания приостановлено, так как я не сменила свои паспортные данные. 

Сразу о том, каким каналом я выслала свои данные, я припомнить не смогла, прошло более 1,5 лет, однако точно помнила, что данные эти я направила, там не очень удобно было прикреплять фото, их пришлось редактировать, чтоб уменьшить размер. 

Скачав инструкцию, я выслала данные повторно, для этого было необходимо зайти в интернет-версию сайта. И там же я обнаружила своё письмо от 30 июня 2022 года со своими паспортным данными и ответ банка от того же месяца о том, что я неправильно заполнила заявление. Всё это время, имея в распоряжении все каналы связи со мной и пользуясь ими для передачи мне рекламной информации, банк не счёл нужным уведомить меня о том, что необходимо повторно прислать свои данные.

Более того, эти средства, которые я хотела направить на уплату ипотечного платежа, зависли на накопительном счёте и на счёте дебетовой карты. На мой вопрос, как решить данную проблему, мне было сказано, что мои данные будут изменены в течение рабочего дня, этот день прошёл ( 21 февраля), ничего не поменялось. Тогда я задала вопрос, как я могу получить свои деньги обратно, чтобы направить их на погашение ипотеки. Мне было предложено их снять в отделении. Ближайшее отделение банка в 1000 км от меня, в г Владивостоке.

Второй вариант, который мне предложили- это повторно перечислить сумму ипотечного платежа на номер счёта, с которого производится платёж. 

И при повторном обращении мне было сказано, что банк меняет паспортные данные в течение 3 рабочих дней, и никакие изменения в течение дня невозможны.

Если вы не выходите на сайт, вы никогда не поймёте, что ваши данные по каким-либо причинам не приняты банком, так как в приложении, которое банк очень настойчиво предлагает скачать, этой графы просто нет.

Более того, сотрудник колл-центра будет вас прямо-таки порицать за то, что вы до сих пор не предоставили данные банку и нарушаете ФЗ 115, тогда как я предоставила эти данные в течение недели после смены паспорта.

Более того, в 20-19 того дня, когда мне было сказано снова ждать, и что это я нарушила ФЗ 115, мне позвонили из банка с предложением получить кредит на крупную сумму. С уважением, клиент банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T09:44:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-03-16T16:37:24+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Ответ на Ваше обращение, направленное по системе "Интернет-Банк" был предоставлен в регламентированный срок. Заявление на актуализацию паспортных данных не было принято в работу в связи с тем, что отсутствовала собственноручная подпись. Паспортные данные были актуализированы после поступления корректного заявления. Согласно условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО "Банк ДОМ.РФ" п. 3.4.5.: "Банк вправе отказать в формировании и/или приеме электронного документа (в том числе распоряжения) в системах в случае использования клиентом системы для проведения контроля в целях предотвращения перевода денежных средств без согласия клиента до получения от клиента подтверждения авторства распоряжения". Указанные Вами обращения на горячую линию в рамках вопросов о Федеральном законе от 07.08.2001 № 115-ФЗ, по предоставленным данным, не зафиксированы. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы на электронный адрес Банка otzyv@domrf.ru, с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11376015/". С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
43%
решено проблем
1 587
отзыва
1 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Смена паспортных данных,активация мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант... Читать полностью

11.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Ипотека почти как в аптеке :)

Оценка 4

Озаботился приобретением жилья и обратил внимание на Дом.РФ 1. Заявка Порадовало: - не нужно заполнять анкеты с кучей полей, не нужно сканировать и присылать документы... Читать полностью

05.06.2024

Постоянно улучшают процесс

Оценка 5

Второй раз оформляю ипотеку в Банке ДОМ.РФ с разницей в пару лет и констатирую, что сервис по оказанию данной услуги существенно улучшился! Благодарна В-ву Ивану (менеджеру по... Читать полностью

28.05.2024

Оформлял ипотеку в ДОМ.РФ - всё прошло отлично

Оценка 5

В апреле 2024 решил взять семейную ипотеку, пока не ужесточили требования. Единственное что трудоустроен я за рубежом и соотв. Тинькофф, в котором у меня карта уже лет 10 и где... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность персональному менеджеру отделения Премиум

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом РФ Премиум уже несколько лет. За этот период взаимодействия с банком всегда получал поддержку, приятное общение и оперативное решение проблем. Отдельно... Читать полностью

16.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Была в отделение банка. Хороший персонал, без очереди, долго не ждала, обслужили быстро. Была 14 мая 2024 года 10:20. У нас тут еще ипотека с очень низкой ставкой. Мы с семьей... Читать полностью

14.05.2024