Неправомерное удержание средств. Отсутствие работы поддержки
Клиентом банка я являюсь более 5 лет.
Ранее, когда в г Хабаровске было отделение, проблем с обслуживанием не возникало.
Однако затем отделение было закрыто, и обслуживание резко ухудшилось.
Так, в 2021 году я потратила 3 месяца, чтобы получить справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту, без которой я не могла получить налоговый вычет.
Однако сейчас проблема гораздо серьёзнее.
У меня на смартфоне стоит приложение банка.
В 2022 году я поменяла паспорт по возрасту, и сразу же, в течение 10-14 дней, поменяла во всех банках, где обслуживаюсь, паспортные данные.
30 июня 2022 года я направила в адрес банка письмо с фото своего нового паспорта, а ещё на тот момент банк у меня затребовал собственноручно подписанное заявление о смене паспортных данных.
Дальше я продолжала пользоваться приложением, и банк за этот период открыл мне ещё 2 продукта- дебетовую карту и накопительный счёт. Так же за это время банк неоднократно мне предлагал как в приложении, так и по номеру телефона различные услуги.
11 февраля этого года я перевела на накопительный счёт часть средств, которые в конце месяца планировала направить на уплату ипотечного платежа.
Затем я перевела остаток суммы на цифровую карту, чтобы так же положить на накопительный счёт и затем в конце месяца на счёт, с которого производится уплата платежа по ипотеке. Однако проучила отказ, и банк прислал мне смс, что моё обслуживания приостановлено, так как я не сменила свои паспортные данные.
Сразу о том, каким каналом я выслала свои данные, я припомнить не смогла, прошло более 1,5 лет, однако точно помнила, что данные эти я направила, там не очень удобно было прикреплять фото, их пришлось редактировать, чтоб уменьшить размер.
Скачав инструкцию, я выслала данные повторно, для этого было необходимо зайти в интернет-версию сайта. И там же я обнаружила своё письмо от 30 июня 2022 года со своими паспортным данными и ответ банка от того же месяца о том, что я неправильно заполнила заявление. Всё это время, имея в распоряжении все каналы связи со мной и пользуясь ими для передачи мне рекламной информации, банк не счёл нужным уведомить меня о том, что необходимо повторно прислать свои данные.
Более того, эти средства, которые я хотела направить на уплату ипотечного платежа, зависли на накопительном счёте и на счёте дебетовой карты. На мой вопрос, как решить данную проблему, мне было сказано, что мои данные будут изменены в течение рабочего дня, этот день прошёл ( 21 февраля), ничего не поменялось. Тогда я задала вопрос, как я могу получить свои деньги обратно, чтобы направить их на погашение ипотеки. Мне было предложено их снять в отделении. Ближайшее отделение банка в 1000 км от меня, в г Владивостоке.
Второй вариант, который мне предложили- это повторно перечислить сумму ипотечного платежа на номер счёта, с которого производится платёж.
И при повторном обращении мне было сказано, что банк меняет паспортные данные в течение 3 рабочих дней, и никакие изменения в течение дня невозможны.
Если вы не выходите на сайт, вы никогда не поймёте, что ваши данные по каким-либо причинам не приняты банком, так как в приложении, которое банк очень настойчиво предлагает скачать, этой графы просто нет.
Более того, сотрудник колл-центра будет вас прямо-таки порицать за то, что вы до сих пор не предоставили данные банку и нарушаете ФЗ 115, тогда как я предоставила эти данные в течение недели после смены паспорта.
Более того, в 20-19 того дня, когда мне было сказано снова ждать, и что это я нарушила ФЗ 115, мне позвонили из банка с предложением получить кредит на крупную сумму. С уважением, клиент банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Смена паспортных данных,активация мобильного приложения
11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант...
Получение потребительское кредита
В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На...
Ипотека почти как в аптеке :)
Озаботился приобретением жилья и обратил внимание на Дом.РФ 1. Заявка Порадовало: - не нужно заполнять анкеты с кучей полей, не нужно сканировать и присылать документы...
Постоянно улучшают процесс
Второй раз оформляю ипотеку в Банке ДОМ.РФ с разницей в пару лет и констатирую, что сервис по оказанию данной услуги существенно улучшился! Благодарна В-ву Ивану (менеджеру по...
Оформлял ипотеку в ДОМ.РФ - всё прошло отлично
В апреле 2024 решил взять семейную ипотеку, пока не ужесточили требования. Единственное что трудоустроен я за рубежом и соотв. Тинькофф, в котором у меня карта уже лет 10 и где...
Благодарность персональному менеджеру отделения Премиум
Являюсь клиентом банка Дом РФ Премиум уже несколько лет. За этот период взаимодействия с банком всегда получал поддержку, приятное общение и оперативное решение проблем. Отдельно...
Благодарность
Была в отделение банка. Хороший персонал, без очереди, долго не ждала, обслужили быстро. Была 14 мая 2024 года 10:20. У нас тут еще ипотека с очень низкой ставкой. Мы с семьей...