Проволочки подтверждения крупного перевода
Банк заблокировал карту и доступ к онлайн банку за крупный перевод на счет супруги. Вместо немедленной связи и подтверждения правомерности операции банк отказывает в решении этой проблемы в офисе (абсолютное отсутствие логики, удобнее всего подтверждать что-либо в офисе банка), через сайт и онлайн-банк (они же заблокированы, как удобно). Вместо этого меня отправляют на горячую линию, где долго держат на проводе, а затем безучастно отбиваются формальным: "Связь в течение двух рабочих дней с момента заявки" (заявка оформлена сразу же по блокировке). И где же эта связь? А что если не удастся дозвониться с первого раза, так и будут завтраками кормить? Абсолютное неудобство и безалаберность. Решите данную проблему, и скорее!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...