Проволочки подтверждения крупного перевода

12.03.2024 16:27
624
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк заблокировал карту и доступ к онлайн банку за крупный перевод на счет супруги. Вместо немедленной связи и подтверждения правомерности операции банк отказывает в решении этой проблемы в офисе (абсолютное отсутствие логики, удобнее всего подтверждать что-либо в офисе банка), через сайт и онлайн-банк (они же заблокированы, как удобно). Вместо этого меня отправляют на горячую линию, где долго держат на проводе, а затем безучастно отбиваются формальным: "Связь в течение двух рабочих дней с момента заявки" (заявка оформлена сразу же по блокировке). И где же эта связь? А что если не удастся дозвониться с первого раза, так и будут завтраками кормить? Абсолютное неудобство и безалаберность. Решите данную проблему, и скорее! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T19:51:07+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-13T15:18:20+03:00
Добрый день. Сожалеем, если описанная ситуация доставила неудобства. Мы уделяем особое внимание сохранности денежных средств клиентов, поэтому при обнаружении подозрительных операций можем ограничить доступ к дистанционным сервисам и приостановить возможность совершения расходных операций по карте. Нам не удалось с вами связаться для урегулирования ситуации. Средства возвращены на карту. По вопросу разблокировки карты и доступа в личный кабинет рекомендуем обратиться в банк повторно, указав актуальный номер телефона для связи и удобное время для звонка. Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Банк
user-972417385370
2024-03-18T18:24:22+03:00
Проблема все же решилась, со мной сумели выйти на связь, я подтвердил отсутствие мошеннических намерений, деньги остались на моей карте. Теперь приходится мелкими траншами переводить желаемую сумму на карту супруги, чтобы подобная ситуация не повторилась. Такова была рекомендация специалистов банка. К сожалению, неудобств избежать не удалось, что огорчает. Надеюсь, банк найдёт лучшую стратегию действий для избежания подобных инцидентов в будущем и облегчения крупных переводов между родственниками, чтобы клиентам не приходилось терпеть неудобства, которые приходится претерпевать нам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024