Нет технической поддержки
Являюсь клиентом банка - 5 лет примерно.
Банк предлагает на выбор - PUSH уведомления или SMS для получения платёжных кодов. Я выбираю SMS.
Смс приходят с такой большой задержкой, что выходит время ввода. Я элементарно не могу совершить платёж. Повторно оформляю смс на платёж. Потом ещё раз. Потом ещё. Потом мне приходит сразу пачка смс.
Я излагаю проблему в чате. На что получаю стандартный ответ. Каждый раз разговор начинается с того, что - проверьте память в телефоне, проверьте не внесён ли модульбанк в чёрный список и пр. То есть, уровень ответа "проверьте вставленна ли вилка в розетку". И так каждый раз - неважно на сколько подробно я опишу проблему и какие скрины приложу. Оператор не читает вопрос.
Срок ответа поддержки между вопросами от 3 минут до часу. То есть - нет постоянного юнита, который занимается твоим вопросом, пока не решит. Специалисты постоянно меняются.
Звоню. Мне обещают перезвонить в течение 2-х часов. Никто не перезваниват. Никто не пишет.
На следующий день я спрашиваю какой регламент работы специалиста поддержки - допускаетс ли обещать связаться в течение двух часов и не связываться.
Отвечают - регламент работы это внутренний документ и разглашению не подлежит. Но при этом, периодически, когда ты сетуешь на очень долгие ответы техподдержки, тебе отвечают, например, что регламент ответа специалиста валютного котороля - 4 часа. Ты не можешь познакомится с регламентом работы техподдержки, поэтому не можешь знать какие заложены сроки ответов.
Факктически - со стороны пользователя, регламента работы техподдержки не сущетсвует. Пользователь находится в неведении за то - в какие сроки и что должны ответить специалисты. Он не знает - считается ли нормальным срок ответа день. Или же про него забыли.
Итог такой:
1. Проблема не решена. СМС приходят с многократной задержкой на такой срок, что теряется актуальность смс - время ввода иссякает.
2. Регламент работы (в частности - сроки ответов) техподдержки является закрытой информацией. Клиент о ней не может узнать.
3. Техподдержка не оказывается - потому что работа СМС вне компетенции банка.
4. Техподдержка не отвечает за данные обещания (обещают связаться, но не связыва.тся). В результате - обращение в техподдержку теряет какой либо смысл - потому что ты не знаешь как она должна работать. А техподдержка допускает со своей стороны давать обещания, которые не выполняются, что ещё больше дезинформирует клиента.
5. Службы контроля качества нет (но можно написать живое письмо в юротдел).
6. Претензионного отдела нет (но можно написать живое письмо в юротдел).
Что касается РКО - то тут вопросов нет. Но отсутсвие техподдержки и качество смс информирования сводит на нет все плюсы.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...
Настройка платежей по куар коду
в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и...
Помогли сделать возврат
15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала...
Отличный банк для предпринимателей!
Почти 4 года пользуюсь услугами Модульбанка! Всегда оставался доволен тарифами,скоростью ответа операторов,а так же онлайн кассой с эквайрингом от этого же банка!Операторы всегда...