Нет технической поддержки

22.03.2024 14:08
967
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка - 5 лет примерно.

Банк предлагает на выбор - PUSH уведомления или SMS для получения платёжных кодов. Я выбираю SMS.

Смс приходят с такой большой задержкой, что выходит время ввода. Я элементарно не могу совершить платёж. Повторно оформляю смс на платёж. Потом ещё раз. Потом ещё. Потом мне приходит сразу пачка смс. 

Я излагаю проблему в чате. На что получаю стандартный ответ. Каждый раз разговор начинается с того, что - проверьте память в телефоне, проверьте не внесён ли модульбанк в чёрный список и пр. То есть, уровень ответа "проверьте вставленна ли вилка в розетку". И так каждый раз - неважно на сколько подробно я опишу проблему и какие скрины приложу. Оператор не читает вопрос.
Срок ответа поддержки между вопросами от 3 минут до часу. То есть - нет постоянного юнита, который занимается твоим вопросом, пока не решит. Специалисты постоянно меняются.

Звоню. Мне обещают перезвонить в течение 2-х часов. Никто не перезваниват. Никто не пишет. 

На следующий день я спрашиваю какой регламент работы специалиста поддержки - допускаетс ли обещать связаться в течение двух часов и не связываться.

Отвечают - регламент работы это внутренний документ и разглашению не подлежит. Но при этом, периодически, когда ты сетуешь на очень долгие ответы техподдержки, тебе отвечают, например, что регламент ответа специалиста валютного котороля - 4 часа. Ты не можешь познакомится с регламентом работы техподдержки, поэтому не можешь знать какие заложены сроки ответов. 

Факктически - со стороны пользователя, регламента работы техподдержки не сущетсвует. Пользователь находится в неведении за то - в какие сроки и что должны ответить специалисты. Он не знает - считается ли нормальным срок ответа день. Или же про него забыли. 

Итог такой:

1. Проблема не решена. СМС приходят с многократной задержкой на такой срок, что теряется актуальность смс - время ввода иссякает.

2. Регламент работы (в частности - сроки ответов) техподдержки является закрытой информацией. Клиент о ней не может узнать.

3. Техподдержка не оказывается - потому что работа СМС вне компетенции банка.

4. Техподдержка не отвечает за данные обещания (обещают связаться, но не связыва.тся). В результате - обращение в техподдержку теряет какой либо смысл - потому что ты не знаешь как она должна работать. А техподдержка допускает со своей стороны давать обещания, которые не выполняются, что ещё больше дезинформирует клиента.

5. Службы контроля качества нет (но можно написать живое письмо в юротдел).

6. Претензионного отдела нет (но можно написать живое письмо в юротдел).

Что касается РКО - то тут вопросов нет. Но отсутсвие техподдержки и качество смс информирования сводит на нет все плюсы.

Модульбанк
Модульбанк
2024-03-22T19:39:34+03:00
Владислав, здравствуйте! Мы проверили работу нашей системы, смс оповещения уходят в штатном режиме. Также направили запрос к агрегатору (промежуточное звено между отправителем сообщения и вашим оператором), по его информации все сообщения от банка были обработаны и направлены в сторону вашего оператора. Оператор также сообщает, что все сообщения успешно доставлены, задержек не наблюдается. В чате личного кабинета написали рекомендации от оператора. Мы не имеем права разглашать внутренние регламенты на ответы ассистентов. Всегда стараемся оперативно помогать в решении любого вопроса. Иногда срок ответа увеличивается из-за высокой нагрузки. Действительно, менеджер вам не перезвонил, так как сроки уточнения информации увеличились. Как только получили данные от технических специалистов, написали вам в личном кабинете. Работу с менеджером провели. Написать официальную претензию можете в свободной форме в чат личного кабинета, на почту или по юридическому адресу банка. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,52
средняя оценка
26%
решено проблем
636
отзыва
635
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024

Помогли сделать возврат

Оценка 5

15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала... Читать полностью

03.09.2024

Отличный банк для предпринимателей!

Оценка 5

Почти 4 года пользуюсь услугами Модульбанка! Всегда оставался доволен тарифами,скоростью ответа операторов,а так же онлайн кассой с эквайрингом от этого же банка!Операторы всегда... Читать полностью

03.09.2024