Принудительное подключение смс -оповещения

23.03.2024 23:58
380
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Я хотел написать это обращение на сайте банка. Приложения у меня нет, а в интернет-версии они предусмотрительно сделали некликабельной кнопку "отправить". Ну что ж - пусть тогда все почитают о том, какие вы молодцы. Я уже вижу, что аналогичные жалобы есть и даже есть попытки коррекции уже написанных ответов в попытке убрать наглое вранье))). 

Так вот , хочу выразить вам свое возмущение по принудительному подключению смс оповещений на карту. Я вас просил?! Я и картой вашей сто лет не пользуюсь уже, вы никак не могли предположить, что эта ваша услуга мне жизненно необходима! И не надо мне мне говорить , что на пробный период она бесплатная. У меня нет ни времени ни желания следить за вашими попытками увеличить свой доход за счет забывчивых граждан! И я хочу быть уверен, что раз я отключал эти оповещения, СПЕЦИАЛЬНО ОТКЛЮЧАЛ, хочу вам заметить, то, если я вдруг по какой-то причине не читаю ваш неуместный спам - оно назад не включится! И я не обнаружу , спустя полгода, что должен вам несколько тысяч! А вы с ясными глазами будете вещать о том, что все в рамках тарифного плана! Надеюсь вас завалят тонной негативных отзывов и вы научитесь наконец-то ставить во главу угла порядочность, а не жажду наживы! Ответ можете мне не присылать. Ваши генераторы подобных идей явно разработали уже скрипты для всякого рода возражений! Читать эти жалкие попытки остаться чистенькими после такого способа нажиться нет ни малейшего желания! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T20:26:37+03:00
Оценку зачли за подключение услуги без согласия клиента.
user-84688296191
2024-03-27T20:25:29+03:00
То есть принудительное навязывание услуг вы считаете нормальным??? Они могли предложить услугу с вариантом выбора да или нет. Но они просто подключают и ставят тебя в известность! А у меня мать, например, не пользуется их картой и поставила их сообщения в спам, что б они ей не мешали. И соответственно , она их не читает уже год. Но карта остается. Дебетовая и бесплатная! И поэтому она бы никогда не узнала, что они ей подключили! Я, когда увидел у себя подобную смс, загрузил ей и увидел, что ей тоже подключено! Вы считаете это нормальным? Может ваши читали сами будут принимать решение ?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-25T11:39:34+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Данная услуга позволяет клиенту не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Действительно, банком был подключен пробный период использования услуги «Смс-оповещение», который можно отключить в любое время. Вами было принято решение об отключении услуги «Смс-оповещение». Для ознакомления мы направляем уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги, и предоставляем возможность безвозмездно воспользоваться услугой на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем её использовании на платной основе. Ознакомиться с полными условиями оферты, в том числе с порядком пользования услугой, можно, пройдя по ссылке, размещенной в ранее направленном уведомлении. Искренне надеемся, что в дальнейшем впечатление от банка будет только положительным, мы со своей стороны сделаем все для этого возможно. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,82
средняя оценка
33%
решено проблем
555
отзыва
544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Помогли оперативно решить проблему

Оценка 5

 Пользуюсь банком уже больше года.  Пользуюсь банком уже больше года.  Недавно обращался в чат с проблемой и сотрудник помог оперативно решить ее. Стоит отметить гибкость и... Читать полностью

21.05.2024

Круто и быстро работают

Оценка 5

Если честно, я даже не верил, что получится! Надо было мне раскопать мою кредитную историю аж за 2012 год, что как бы больше 10 лет назад. Но мне это сделали! Мое уважение Богдану... Читать полностью

02.05.2024

Быстрый перевыпуск карты

Оценка 5

Выражаю благодарность за то, что быстро изготовили карту взамен старой, которую потерял! Я как-то слишком хорошо провел выходные, потерял бумажник, в которым были ВСЕ карты… деньги... Читать полностью

29.04.2024

Рассказали о прикольной фишке при оформлении кредита

Оценка 5

 Валентина из отделения на химкинском бульваре большая молодец. Она мне объяснила как по куар коду оплатить жкх, чтобы платеж засчитался в условия (там надо 80% суммы с дебетовки... Читать полностью

15.04.2024

Хороший курьер

Оценка 5

Я очень довольна работой курьеров этого банка Ренессанс. Заказала дебетовку, мне ее доставили 31 марта прямо к дому, курьер приехал в 13:15, за час предварительно позвонил. Все... Читать полностью

11.04.2024

Хороший курьер попался

Оценка 5

Заказывал дебетовку тут, попросил доставить на работу. Но забыл об этом, остался работать дома. Курьер в назначенный день (12.03) позвонил за час, предупредил, что будет. В общем... Читать полностью

06.04.2024

Адекватные специалисты

Оценка 4

Недавно подвисло приложение во время перевода денег, это случилось 20 января. Деньги вроде бы ушли, с карты списались точно, но на счет вклада не пришли. Ощущение будто зависли в... Читать полностью

14.02.2024