И снова про подключение платных услуг без согласия клиента

24.03.2024 11:41
516
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

12 марта банк "любезно" подключил мне "бесплатное" (на 2 месяца, а после 199 руб/мес) смс-информирование по моей старой карте без моего согласия. Если банк считает подобные действия допустимыми, то будет получать такие отзывы от своих клиентов постоянно.

Требую отключить мне данную услугу по всем моим картам и не подключать их без моего акцепта.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-26T15:04:12+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникшая ситуация негативно отразилась на нашем сотрудничестве. Услуга «смс-оповещение» позволяет клиенту быть в курсе всех операций, а также минимизировать потери в случае мошеннических действий в отношении карты. Банк подключил вам пробный, бесплатный период использования услуги. Так как вы выразили желание отказаться от услуги, мы ее отключили. Отметим, что ранее мы направляли вам уведомление, в котором была ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги. Ознакомиться с полными условиями оферты, в том числе с порядком пользования услугой, можно, пройдя по ссылке из смс. Надеемся, что нам удалось разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024