Отзыв про банк Санкт-Петербург. Путаница, неразбериха, игнорирование, уловки и уход от ответа
места тут мало, пишу коротко, готов предоставить подробное описание
Оформил кредитку в марте 2023 г.
В сентябре 2023 мне сообщение: потратьте от 2000руб. по карте в сентябре – вернем 1000 руб.. Я выполнил. Однако кэшбека нет. В октябре я обратился за разъяснением в отделение банка, мне предложили просто подождать месяц. И тут еще приходит СМС: лимит уменьшится с 10 тысяч до 3 тысяч руб.
15 ноября я обратился в отделение повторно, задал вопрос и про кэшбек, и про лимит. Написал заявление, попросил указать причины двух ситуаций и начислить обещанное..
21 декабря 2023 г. я снова приехал в отделение. Оказалось, по результатам рассмотрения мне уже начислили кэшбек, а дежурный ответ направили в личный кабинет, хотя я просил на электронную почту. Но никакого разъяснения, ПОЧЕМУ возврат кэшбека не произошел автоматически, мне не предоставили.
Я снова оформил «инцидент», причем прямо указал в заявлении вопросы «ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ» был уменьшен лимит. Заодно я подал заявление на увеличение кредитного лимита до максимально возможного, приложив справку о доходах.
18 января уже 2024 года я получаю ответ (пишет мне П-ая О.А. ), в котором даётся шаблонный текст-ответ на вопрос «почему» - потому что банк имеет на это право. Но я-то с этим и не спорил). А вот ответа на вопрос «зачем» - ответа, заставляющего задуматься отвечающего над своими словами – в письме и не было.
Я решил, что пришло время пообщаться с Ольгой А.. Но я не смог дозвониться по указанному номеру ни утром, ни днем, ни вечером – а звонил я каждый день в течение примерно ДВУХ НЕДЕЛЬ. Конечно, сотрудник может быть в отпуске.. Я позвонил по общему номеру банка и попросил соединить меня с Ольгой А., но и сотрудники «горячей линии» не смогли этого сделать, это «не в их компетенции», но заверили, что сотрудник все эти две недели на работе присутствует, и что номер +7 812 329 5000 / 6**0 указан верно.
После долгих препирательств с горячей линией меня соединили с руководителем данного органа. Я рассказал про увиденные мною технические неисправности в работе банке. Мне удалось подать заявление, в котором я попросил , чтобы загадочная Ольга А. сама бы связалась со мной.
Надо ли говорить, что этого также не произошло. Зато 8 февраля 2024 г. мне поступило очередное послание от нее, в котором содержалась, в том числе и ложная информация: якобы мне были ранее предоставлены подробные разъяснения по существу (неправда) и якобы контактный телефон указан верно (неправда).
Ну просто упёртая гражданка эта Ольга А.!)
Я решил, что пришло время написать отрицательный отзыв на Банки.ру, ибо я просто уже не видел другого способа повлиять на ситуацию. Банк косячит раз за разом, а исправляться, и даже конструктивно обсуждать проблему не хочет. Ну, не достучаться до них!
И тут мне приходит смс о том, что льготный период длиной в год заканчивается, и далее с меня будут удерживать 99 руб./месяц за обслуживание карты. Такое меня категорически не устраивало.
Через чат в приложении 12 марта я обратился в банк с просьбой закрыть карту . Меня долго уговаривали оставить карту и увеличить лимит(!!!). Теперь отказался уже я)))
Эта весьма прискорбная история, отнявшая у меня много сил, времени, энергии и хорошего настроения. Взамен же я не получил ничего.
Надеюсь, банк сделает выводы из данного сообщения, устранит все недоразумения, сделает выводы по поводу профпригодности некоторых Ольг А. и других причастных к данной ситуации.
Будьте внимательны при общении с банком.
С уважением, И-ов А.А.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»
Банк Санкт Петербург офис на Дыбенко
Огромное спасибо сотруднице Маргарите Т-ой и куратору за помощь в закрытии кредитной карты и счета за одно посещение. Куратор откликнулись на просьбу и в своё обеденное время...
Благодарю за отзывчивость и помощь в составлении и отправке кредитной заявки
Очень понравилась оператор Анастасия, сказала ,что добавочный номер 31. Вежливое обращение, внимание к клиентам, побольше бы таких работников в колл-центре! Чувствуется, что...
Экспертный заместитель руководителя отделения Банка СПБ Динислам
Всем Добрый День. Статус Отзыва: Легендарный (Максимальный). Присваиваю Только Мастерам Финансового Дела (Кузнецам Банковского Сектора) Это Люди которые всеми силами стараются...
Благодарность
Доброго дня! Хотела бы выразить благодарность за работу Алферова Игоря Владимировича. 01.12.23г. помог мне разобраться с кредитной картой,и объяснил почему полезно стать...
Благодарность за помощь Игорю Алферову
Спасибо большое за консультацию, очень приятно слушать и разбирать свои вопросы с профессионалом☝🏻 До консультации была проблема в том, что полнейшая каша в голове, не понимал...
Отличное обслуживание клиентов
Сотрудники банка отлично подготовлены и знают своё дело. Отдельно отмечу своего менеджера: Егор Каюгин. Не только завёл заявку по кредитной карте, но и должным образом...
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту ДО " На Большевиков"Тумановой Маргарите Сергеевне. Обратилась с расъяснениями по кредитной карте, Маргарита Сергеевна озвучила мне все...