Отзыв про банк Санкт-Петербург. Путаница, неразбериха, игнорирование, уловки и уход от ответа

25.03.2024 08:40
821
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

места тут мало, пишу коротко, готов предоставить подробное описание

Оформил кредитку в марте 2023 г.

В сентябре 2023 мне сообщение: потратьте от 2000руб. по карте в сентябре – вернем 1000 руб.. Я выполнил. Однако кэшбека нет. В октябре я обратился за разъяснением в отделение банка, мне предложили просто подождать месяц. И тут еще приходит СМС: лимит уменьшится с 10 тысяч до 3 тысяч руб.

15 ноября я обратился в отделение повторно, задал вопрос и про кэшбек, и про лимит. Написал заявление, попросил указать причины двух ситуаций и начислить обещанное.. 

21 декабря 2023 г. я снова приехал в отделение. Оказалось, по результатам рассмотрения мне уже начислили кэшбек, а дежурный ответ направили в личный кабинет, хотя я просил на электронную почту. Но никакого разъяснения, ПОЧЕМУ возврат кэшбека не произошел автоматически, мне не предоставили. 

Я снова оформил «инцидент», причем прямо указал в заявлении вопросы «ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ» был уменьшен лимит. Заодно я подал заявление на увеличение кредитного лимита до максимально возможного, приложив справку о доходах.

18 января уже 2024 года я получаю ответ (пишет мне П-ая О.А. ), в котором даётся шаблонный текст-ответ на вопрос «почему» - потому что банк имеет на это право. Но я-то с этим и не спорил). А вот ответа на вопрос «зачем» - ответа, заставляющего задуматься отвечающего над своими словами – в письме и не было. 

Я решил, что пришло время пообщаться с Ольгой А.. Но я не смог дозвониться по указанному номеру ни утром, ни днем, ни вечером – а звонил я каждый день в течение примерно ДВУХ НЕДЕЛЬ. Конечно, сотрудник может быть в отпуске.. Я позвонил по общему номеру банка и попросил соединить меня с Ольгой А., но и сотрудники «горячей линии» не смогли этого сделать, это «не в их компетенции», но заверили, что сотрудник все эти две недели на работе присутствует, и что номер +7 812 329 5000 / 6**0 указан верно.

 После долгих препирательств с горячей линией меня соединили с руководителем данного органа. Я рассказал про увиденные мною технические неисправности в работе банке. Мне удалось подать заявление, в котором я попросил , чтобы загадочная Ольга А. сама бы связалась со мной.

Надо ли говорить, что этого также не произошло. Зато 8 февраля 2024 г. мне поступило очередное послание от нее, в котором содержалась, в том числе и ложная информация: якобы мне были ранее предоставлены подробные разъяснения по существу (неправда) и якобы контактный телефон указан верно (неправда).

Ну просто упёртая гражданка эта Ольга А.!) 

Я решил, что пришло время написать отрицательный отзыв на Банки.ру, ибо я просто уже не видел другого способа повлиять на ситуацию. Банк косячит раз за разом, а исправляться, и даже конструктивно обсуждать проблему не хочет. Ну, не достучаться до них!

И тут мне приходит смс о том, что льготный период длиной в год заканчивается, и далее с меня будут удерживать 99 руб./месяц за обслуживание карты. Такое меня категорически не устраивало.

Через чат в приложении 12 марта я обратился в банк с просьбой закрыть карту . Меня долго уговаривали оставить карту и увеличить лимит(!!!). Теперь отказался уже я)))

Эта весьма прискорбная история, отнявшая у меня много сил, времени, энергии и хорошего настроения. Взамен же я не получил ничего.

Надеюсь, банк сделает выводы из данного сообщения, устранит все недоразумения, сделает выводы по поводу профпригодности некоторых Ольг А. и других причастных к данной ситуации.

Будьте внимательны при общении с банком.

С уважением, И-ов А.А.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T07:13:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем завершения проверки со стороны банка. 18.04.2024 Оценку засчитали.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-03-29T11:08:24+03:00
Добрый день! Нам очень важно мнение таких неравнодушных клиентов, как вы. Оно необходимо для того, чтобы улучшить нашу работу. Поскольку в предыдущих ответах мы не полностью ответили на ваши запросы, постараемся прояснить их сейчас: - к сожалению, вознаграждение по акции не всегда может быть зачислено автоматически, но это происходит в исключительных случаях и может возникнуть только при отклонениях по выполнению условий акции. Однако при подтверждении клиентом факта выполнения всех условий, вознаграждение всегда выплачивается в ручном режиме; - кредитные лимиты клиентов действительно могут быть пересмотрены банком как в сторону увеличения, так и уменьшения. Решения принимаются на основании анализа целого ряда факторов. Клиентам данная информация по каждому конкретному случаю не предоставляется, т.к. банк обязан минимизировать свои риски. Если кратко, то каждое решение принимается на основании оценки вероятности возврата клиентом кредита; - ответы, содержащие конфиденциальную информацию, к которым относятся данные клиента, не могут быть направлены на электронную почту, поскольку данный канал сети интернет не является защищенным, а банк обязан обеспечить сохранность данных клиента по законодательству. Что касается конкретного сотрудника, то с ним проведена дополнительная беседа о необходимости подготовки исчерпывающего ответа на все вопросы клиента. Мы согласны с вами, что это важно и отражает высокий уровень качества сервиса. На будущее хотели бы отметить, что у каждого исполнителя банка, работающего с письменными обращениями, в виду значительного объема работы, не всегда есть возможность дать ответ по телефону. При этом для предоставления оперативной обратной связи клиенту предусмотрен колл-центр банка, который доступен круглосуточно. Если клиент не согласен с полученным ответом, он имеет право оставить обращение с жалобой. Нам очень жаль, что так получилось, и очень надеемся на сохранение нашего сотрудничества, а со своей стороны сделаем все возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,93
средняя оценка
24%
решено проблем
734
отзывов
726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Банк Санкт Петербург офис на Дыбенко

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднице Маргарите Т-ой и куратору за помощь в закрытии кредитной карты и счета за одно посещение. Куратор откликнулись на просьбу и в своё обеденное время... Читать полностью

15.04.2024

Благодарю за отзывчивость и помощь в составлении и отправке кредитной заявки

Оценка 5

Очень понравилась оператор Анастасия, сказала ,что добавочный номер 31. Вежливое обращение, внимание к клиентам, побольше бы таких работников в колл-центре! Чувствуется, что... Читать полностью

29.12.2023

Экспертный заместитель руководителя отделения Банка СПБ Динислам

Оценка 5

Всем Добрый День. Статус Отзыва: Легендарный (Максимальный).  Присваиваю Только Мастерам Финансового Дела (Кузнецам Банковского Сектора) Это Люди которые всеми силами стараются... Читать полностью

26.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго дня!  Хотела бы выразить благодарность за работу Алферова Игоря Владимировича. 01.12.23г. помог мне разобраться с кредитной картой,и объяснил почему полезно стать... Читать полностью

09.12.2023

Благодарность за помощь Игорю Алферову

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию, очень приятно слушать и разбирать свои вопросы с профессионалом☝🏻  До консультации была проблема в том, что полнейшая каша в голове, не понимал... Читать полностью

18.11.2023

Отличное обслуживание клиентов

Оценка 5

Сотрудники банка отлично подготовлены и знают своё дело. Отдельно отмечу своего менеджера: Егор Каюгин. Не только завёл заявку по кредитной карте, но и должным образом... Читать полностью

10.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ДО " На Большевиков"Тумановой Маргарите Сергеевне. Обратилась с расъяснениями по кредитной карте, Маргарита Сергеевна озвучила мне все... Читать полностью

08.11.2023